Запах кофе...

Запах кофе, как запах деловой женщины…
Вы сидите рядом и решаете сложную задачу…
Так надо,
но запах ее духов..
- Может чашечку кофе?
- Да, конечно, это было бы неплохо..
- Но вот здесь, может надо сменить программу…
Как она не понимает,
Я ничего не соображаю…
Изумительный запах кофе
и легкий запах ее духов…
Разве я могу думать о работе?
И что со мной происходит?
Именно сегодня…
- Что-то не так? У Вас болит голова?
Это она мне? Я же мужчина,
У меня никогда она не болит…
По умолчанию, но все же..
-Да, немного…
Тогда небольшой перерыв, - мне надо сделать кое-что еще.
Да, и подготовьте материалы по тому делу…
-Невыносимая женщина,
Деловая женщина
И еще она - моя
Начальница.


Рецензии
А если она ещё и чертовски сексуальна...
Таким образом, самые опасные в бизнесе именно такие, с запахом кофе...
Интересно написали. Понравилось. Спасибо!
С ув.-

Мэри Конор   13.02.2016 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Мэри! Все деловые женщины ... В них есть что-то свое, неуловимое. Иногда хочется их разглядывать...

Галина Остапенко   13.02.2016 14:01   Заявить о нарушении