Кристине

  Я смотрю на картинку,
 И вижу тебя, Кристинка!
 Танусь к тебе всем сердцем
     И душой!
 Без тебя не найду покой!

  Да, ругаешь часто,
  Но все по делу,а не так!
 Говори мне чаще - баста
 Можно грубо, я простак!

  Жду тебя всегда!
 Скучаю до безумства!
 Я влюблен в тебя! да-да!
 Все трудней сдержать чувства!


Рецензии
А вот это творение я назову стихотворением!Ни с профессиональной точки зрения(про это все знаешь сам) а с точки зрения эмоций и чувств которые просто сшибли меня с ног еще чуть и утону в них...тут я увидела трепетное, нежное сердце поэта!которому труднее биться от переполнивших чувств накативших эмоций.плюс достаточно четко проявляется характер музы.Манера ее поведения рядом с тобой.И манера общения с тобой...портрет ее достаточно четко прорисовывается.

Понравилось стихотворение.

P.S.насколько мне известно муза не в особом восторге когда ее называют Кристинкой...Или поэту это разрешается?:)

Эльфиана Майская   30.04.2016 17:43     Заявить о нарушении