Попал

- Поклянись, что ты ничего не знаешь.
- Клянусь.
- И чего ты не знаешь?
- Ничего.
- О чём?
- Ни о чём.
- Клянёшься?
- Клянусь.
- Странно… Все  почему-то всё знают, а ты – ничего. Почему?
- Что «почему»?
- Почему все знают, а ты – нет?
- Вы же не говорите. Вот я и не знаю.
- Так ты точно – не знаешь?
- Точно. Я – надёжный человек. Я клятву дал.
- Кому?
- Вам.
- Когда?
- Не скажу.
- Надёжный. Ну, ладно, если клятву… Тогда смотри: никому не рассказывай!
- Хорошо.
- А если бы знал, сказал бы?
- Нет. Ни за что.
- Ладно. Тогда молчи, раз ты ничего не знаешь.
- Так я молчу.
- Вот и молчи. Не отвечай мне, а то только тебя и слышно.
- Молчание – золото.
- Какое золото?
- Вы платите – я молчу.
- Ты же ничего не знаешь!
- Не знаю. Но могу узнать, если не заплатите.
- Сколько?
- Сколько не жалко.
- Так ты же не знаешь ничего! Зачем я тебе буду платить?
- Не платите. Я сам всё узнаю. Тогда заплатите, но втрое больше.
- Так не было же ничего! То, что говорят, это всё неправда!
- Вы хотите, чтобы я всё рассказал?
- Нет.
- Тогда платите.


Рецензии