Ум и Аум

                «Мудрость уравновешивается глупостью».
                Даосская мудрость.
 

   АУМ – означает не - Ум!!!  Отношения между Ум и Аум  в физической терминологии можно сравнить с отношениями между фазой напряжения и фазой нулевой.  Аум -  «Чистая энергия сознания, не передающаяся объектам, познает свой собственный разум, принимая его внешнюю форму».  Добывать знание с помощью Ума умеют все, но истинное знание добывают,  не опираясь на Ум.  Очень долго Менделеев  напряженно работал над созданием своей периодической системы элементов,  но в окончательном варианте она пришла к нему во сне. Только состояние  сознания, называемое «ИССИ», погружает нас в истинную реальность. Это состояние сознания зашифровано в именах  древнеегипетского культа  ОСИРИСА и ИССИДЫ. Египетская цивилизация является колыбелью современной мировой цивилизации.  Культуру какого бы народа мы не взяли,  везде найдем следы этого древнего влияния на жизненные устои и мировоззрение.
  «О - СИ-Р-ИС»- имя египетского Бога, в котором  зашифрован Путь движения от незнания к знанию: Буква «О»  выражает  главную мудрость мира.  Весь мир есть движение, всякое движение есть Сила, оно возникает как разрешение конкретного неравновесного момента и всегда происходит по кругу, т. е. О. По кругу движется первичный импульс-сила. По кругу вращаются вокруг солнца планеты, по кругу движется и солнце, и Вселенная, и звезды…, по кругу в нас движется и кровь, и лимфа, и энергия и всякая, возникающая в нас, связь как с нашим внутренним, так и внешним миром…. Об этом прекрасно знали наши предки, называя свое бытие и отсчитывая время Сварожьим кругом.
   Изучая Мир, взаимодействуя с ним, создавая любое движение…, мы всегда должны помнить об этом.  Потому и говорят: «Наши чувства, посылаемые в пространство, как бумеранг,  возвращаются к нам обратно».
  Слог «СИ» означает пространство Аума ( не ума), Великого зрителя – Пуруши,  а слог «ИС»  переводится  как хранитель, полномочный представитель мирового Логоса, посвященного в знание. Этот слог присутствует в   словах:  Ис-тина, Искатель, Ис-ток, Ис-ход, Ис –кусство, Исповедь…; «Ра»- имя солнца, источника движения.  На основе главной мудрости Мира, благодаря нашей активности,   начинается наш Путь-движение  от Незнания к Знанию. Этот Путь, указанный нам  именем древнеегипетского Бога «ОСИРИС», олицетворяет наше активное начало. Когда мир познан, все его проявления нам ясны, мы достигаем состояния  «ИС-СИ», Знания-Незнания,  Ум и Аум - две основные части Мира, две фазы (напряжение и ноль), живущие теперь  в нас в антологическом единстве, дают нашим душе и телу потенцию, а вместе с ней  жизнь и развитие, они  и есть истинная реальность, соединяющая в себе здесь и сейчас,  и прошлое, и настоящее, и будущее. Богиня Иссида (не Изида, а именно Иссида) данная транскрипция имени  указывает нам на то, что собственно сущность Богини вмещает в себя все. Ис и Си, знание и его противоположность - незнание, Космос и Хаос, Ум и Аум,  Ис-Си и есть всеобъемлющая Истина
ИС-СИ – состояние нераздельного единства Абсолюта  и нашего Я! Это состояние зафиксировано в слове М-Ис-си-Я. Тот, кто достиг этого состояния сознания, тот и является  полномочным представителем Логоса,хранителем Истины и Знания, т. е.
  М – ис- сИ- Я. Потому и говорили Даосы: «Истинная Мудрость не познает, она озаряет мир. И хотя она находится вне Мира, Мир всегда в ее власти». «Это сознание, хотя и расцвеченное бесчисленными впечатлениями, существует для другого, поскольку выполняет соединяющую функцию».- говорил Патанджали, т.е. для Пуруши. Оно, это сознание, есть производное  Логоса, возникая в нас, соединяет нас с Пурушей, -  Великим Зрителем.  «Кто,  как ко мне приходит, так я его и принимаю»,- говорит Махабхарата. С каждым из нас Логос говорит на нашем языке и на тех частотах, которыми пользуется наша индивидуальная душа и ее механизм мышления. В нем есть ответы на все наши вопросы, на все наши желания, на все наши опыты в отношениях с собой и Миром.


    «Сознание, окрашенное Зрителем и тем, что воспринимается, становится всеобъектным». Это  сознание Ис-Си, в котором наше Я имеет чистые, бескорыстные, непредвзятые,  прямые отношения с Аум!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.