День влюбленных

   Мы пили коньяк с другом. Нет, мы не алкоголики, у нас был официальный повод: обсуждали разлад семейной жизни у моего приятеля Толика.
- Я ей говорю, - жаловался друг, - что мне не хватает атрибутов любви в виде объятий, поцелуев и так далее.
- Ну, а Светка, что говорит? - спрашиваю я.
- Да, дескать: " У меня нет настрое-е-ния. Наша жизнь стала се-е-рой. Ты перестал мне делать сюрпри-и-зы и т.д. "
- Что вообще этим женщинам надо? - говорю я. - Не могу понять.
- Вот и я тоже...
Дело зашло в тупик. Уже вторая бутылка заканчивалась, а мы так и не придумали ничего.
В три часа на кухню пришла моя жена.
- Вы что сдурели!? Ночь на дворе!
- Я Толику помогаю с бедой справиться, - сказал я жене.
- Помог? - иронично спросила она.
- А ты сама-то можешь что-нибудь придумать?
- Ничего вы мужики не соображаете, - сказала жена, -женщине надо создать настроение. Окружить ее маленькими и миленькими мелочами. Да вот хоть будет день влюбленных! Женщина ждет от мужчины чего-то необычного, что бы могло ее удивить.
Мы с другом переглянулись, и наши пьяные мужские мысли пусть и не совпали в деталях, но сошлись по своей сути.
- У меня есть идея! - начал я
- У меня тоже! - поддержал Толик.
- Никаких идей! - строго осадила жена. - Хватит на сегодня!
И разогнала наш антикризисный штаб. Но фантазия заработала...
На следующий день мы обсуждали свой план в деталях. Это я сейчас понимаю, какая это была плохая идея, но тогда мысль о том, что можно затаиться в спальне под кроватью с цветами и тортом казалась то что надо. "Просто шикарный будет сюрприз!" - решили мы с другом и начали подготовку.
Вскоре стало понятно, как много мелочей надо учесть. Покупка новых носков и трусов было самым легким пунктом.
А вот на том, какие цветы должны быть и какой у них должен быть цвет, если речь идет о примирении, мы сильно застопорились. Ну, желтый цвет сразу отпал, спасибо Наташе Королевой, а вот с остальными пришлось повозиться. В интернете мы "нагуглили", что для примирения после ссоры отлично подойдет букет, составленный из белых или розовых цветов аниса или вербены. С этой информацией мы направились в местную палатку с цветами. Но там нам сразу "отгуглили", что в наличии есть только розы, гвоздики и хризантемы, а анисом с вербеной посоветовали поинтересоваться в соседней аптеке.
- Ладно, розы тоже ничего, - решили мы и купили их с дюжину.
Оставался торт. Он обязательно должен был быть таким как любит Светка: кофейным с нежным шоколадным кремом из свежих сливок.
 Долго выбирали, запутались и решили остановиться на старой доброй "Праге".
Теперь Толик был полностью "заряжен". Оставалось установить его на позицию и ждать.
- Главное, - сказал я ему напоследок, - будь искренен и доброжелателен, чтобы она поверила и прониклась.
- Ага, понял, - ответил Толик из-под кровати.
- Ну все, действуй! - сказал я и ушел, захлопнув входную дверь.
Вышло так, что Светка в этот день задержалась на работе дольше обычного. Когда она пришла домой, то еще с порога услышала какой-то странный звук, но подумала, что это доносится из подъезда, поэтому захлопнула дверь, скинула туфли и пошла в ванную. Но проходя мимо спальни, снова услышала тот же звук, только не поняла, откуда он доносился. Не сводя глаз с двери в спальню, она нащупала швабру в кладовой и осторожно приблизилась к входу в спальню...
Согласен, я тоже не понимаю, что заставляет людей лезть туда, откуда исходят странные звуки. Например, в подворотню или темный подвал, хотя по-нормальному, давно пора делать ноги пока не поздно.
И тут из-под кровати снова раздался звук.
- Храп! - подумала Светка и одновременно со всей дури загнала швабру под кровать.
Послышался чавкающий звук, и швабра увязла в чем-то мягком.
В то же мгновенье Светка увидела, как из-под кровати появился мужик с коричневым лицом, с которого на пол падали какие-то ошметки. Раздался дикий визг, и женщина выбежала на лестничную клетку, успев схватить по дороге свою сумочку. Она вытащила телефон и пока бежала с лестницы, дрожащими руками набрала 02.
Так случилось, что патрульная машина ППС проезжала как раз в том квартале, где жил Толик, и почти сразу очутилась во дворе.
- Кто наряд вызывал? - спросил полицейский, вылезая из "Уазика".
- Я вызывала, - сказала, волнуясь Светка, - это я вызывала. У меня там в квартире, под кроватью лежит мужчина.
Наряд заулыбался.
- Я не знаю, кто это. Он забрался в мою квартиру. Может это бомж какой-то, - продолжала лепетать Светка, глядя на улыбки полицейского наряда.
- Разберемся. Какая квартира?
- Восьмая, третий этаж.
- Пойдемте, - сказал полицейский, - посмотрим.
У подъезда тем временем собирались соседи. Особенно любопытные поднялись с полицейскими на третий этаж посмотреть.
Там-то они и застали врасплох ничего не подозревавшего Толика со следами шоколадного торта на лице.
- Толик?! - изумленно спросила Светка.
- Толик, - сказал Толик.
- Ой! Извините, пожалуйста, - стала лепетать Светка полицейским, - я так испугалась…
- Гражданка, вы удостоверяете личность этого мужчины? - спросил полицейский.
- Да, это мой муж Анатолий Ковров. Вот и паспорт его здесь лежит, и мой тоже...
Полицейский изучил документы, потом посмотрел на Толика и спросил:
- Анатолий Викторович, а что вы делали под кроватью?
- Как что, - ответил Толик, - торт ел.
- Будьте аккуратны в следующий раз! - сказал полицейский, отдавая паспорта. А потом спросил у Светки:
- Жалобы у вас имеются. Заявление писать будете?
- Нет-нет! - замахала Сватка руками, - случилось недоразумение. Извините, пожалуйста.
Потом, как рассказывал Толик, полицейские ушли, и Светка заперла за ними дверь, вернулась в комнату и хотела что-то буркнуть мужу, но тут она заметила под кроватью букет цветов и хитро спросила:
- А зачем ты под кровать залез?
- Хотел тебя удивить необычным поступком и приятной мелочью, - и Толик виновато посмотрел на жену...
Светка пальцем провела по щеке Толика измазанной шоколадным кремом и, глядя мужу в глаза, облизала палец.
- А знаешь что, ты меня заинтриговал, мой шоколадный!!

"Ох, что было бы, - думали мы потом с Толиком,- если бы нам удалось еще и анис с вербеной достать!"


Рецензии
И этот рассказ такой же! Тоску развеиваете умело!

Владимир Лобарев   28.02.2016 20:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир)Я рад, что Вам понравилось и развеялась тоска!)

Андрей Багмут   28.02.2016 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.