признание

Мне говорят, всё лучшее – от   Бога:
И ум,  и красота, и добрый нрав.
А что же я? Никчемна и убога?
Расписана, как воинский устав?

А как же я ? Мои паденья, взлёты,
Тревожные   мгновения любви?
Разве напрасно строила я соты
И   в них копила  книги, не рубли?

Разве напрасно всматривалась в звёзды,
Прислушивалась к шёпоту травы?
Осознавала – никогда  не поздно
Признать вину наклоном головы,
Простить вину – всяк ошибиться может,
Как разобрать – кто  прав, кто виноват?
Примерь   одну из всех моих одёжек,
Пройди одной из всех моих дорожек,
Потом суди – ведь  ты и сам не свят.

Мне говорят – всё  лучшее – от  Бога.
Мои сомненья, Господи, прости!
Пока петляет по земле моя дорога,
Я не сойду со своего пути.


Рецензии
Какие глубокие мысли в ваших строках... Они мне созвучны.
И Ваш диалог с читателем на предшествующей рецензии чудесен.
Я рада, что вы заглянули на мою страничку и по вашим следам я заглянула "на огонек" К вам.
Конечно зелёная!
С пожеланием добра
Ваша тёзка
Галина.

Галина Санарова   08.09.2023 15:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.