Монолог Иблиса. Гусейн Джавид. Перевод

Поют мне славу языки Земли
О люди, пораженные желаньем
Всяк знает имя Сатаны
Никто не избежит страданья

Трепещет и святоша и мудрец
Король великий и последний нищий
А славу воспоёт мне жрец
Анафемой, стыдливей и не сыщешь

Проклятья не дойдут, ведь недолга
Пустой брехни карающая сила
Милей в аду звучащая молва
Что пастырское слово породило

Защитники пророков и богов
Мерщвящие младенцев в колыбели
Искатели постыднейших грехов
Стоят на страже у чужой постели

Моя вы свита, вы мои рабы
Я вами управляю насмехаясь
В руке моей истлевшие гробы
Проживших покаяньем откупаясь

Что есть определенье для меня ?
В устах зовущих совершенных истин
Я Зло. Слова. Порожня трескотня
Ещё чем удивит досужий мистик ?

А человек, меня поправший тем
Что брата своего убить готов он
Воимя пораженья мне!
Какой же приговор ему суровый?

Он- Сатана.



Оригинал

https://az.wikipedia.org/wiki/iblis_(dram)





 


Рецензии