Партия 2017 г. Патриарх и понтифик, Гавана

 Встреча патриарха Московского и всея Руси Кирилла и папы Римского Франциска - знаменательное событие, которое  и произошло в свое время - когда сформировались должные условия. Надо отметить,   процесс подготовки был длительным и сложным.  Да, в измерениях продолжительности жизни, для истории - любое время мгновение. Тогда закономерно. Встреча состоялась, нам же надо понять её значение в деталях, а поэтому, не зная всех перипетий подготовки встречи и религиозных значений её проведения, придётся обратиться к сделанному по результатам встречи  совместному заявлению. два дела в одном: понять значение и сформировать позицию проекта как отношение  к заявлению, позиции сторон, изложенной в нём.

Если обозреватели и стороны заявления указывают на высокое значение встречи и договорённостей, то и придётся остановится, именно, на рассмотрении значения заявления в его отдельных частях.

Кратко:

Первое значение встречи, не пропасть поодиночке, ликвидировать внутреннее противостояние в целях общей защиты.

Второе, стремление восстановить собственно-христианскую роль во всей совокупности мировых отношений.

Третье,обозначить своей встречей уже начавшуюся цивилизационную революцию. ( конкретно, скорее всего, о ней самой ничего не знают, хотя можно предположить, что обладая связями с тонким миром, они могут чувствовать её ход).

Четвёртое, проявляется стремление присоединиться к мировому революционному процессу, по возможности возглавив, для чего и встреча в колыбели Латинских революций, символическое благословение от их латинского основателя - Фиделя Кастро.

Пятое, раскрывается намерение поставить под религиозный контроль общественное развитие.

Шестое, вернуть светскую  власть в разных стран к поддержке христианства;

Седьмое, просматривается желание подменить общественное развитие и преобразование  религиозным.

Восьмое,это  констатация необходимости установление мира как "дела правды", что надо полагать признанием закона правды(он же имеет проектное определение).

Девятое, высказанный призыв к решению конфликтов враждующих сторон  через переговоры.

Десятое, признали возможность ликвидации терроризма через использование  коллективных усилий, надо полагать, сил и средств разного назначения.

Одиннадцатое, проявление осторожности в международных отношениях, для чего призыв  к странам как государствам  к принятию взвешенных решений.

Двенадцатое,  это обращение ко всем сторонам, которые могут быть вовлечёнными в конфликт, проявить добрую волю и сесть  за стол переговоров( в конкретности существующих и развивающихся конфликтов).

Тринадцатое, как сохранение христианства в совместном обращение к Творцу и Промыслителю.

Четырнадцатое, обозначение объединяющих ценностей, основанных на Евангелии Господа  Иисуса Христа .

Пятнадцатое, инициирование сторонами межрелигиозного диалога по прекращению взаимной враждебности.

Шестнадцатое, это констатация необходимости возрождение христианской веры в атеистической среде (Вероятно, что результатом может быть лишь формирование "атеистической религиозности", которая  в большой степени есть средство некоторой национальной идентификации. Кроме того данное состояние сегодня является основным  в религиозном состоянии населения. Не население надо переформатировать, а весь спектр духовных отношений, религии надо найти новое место в их системе.)

Семнадцатое, констатация развития как нового строительства десятков тысяч новых храмов, а вот деятельность их представляют как христианскую социальность, но осуждающую сам социализм.

Восемнадцатое,осознание негативности для Христианства процесса развития и утверждения секуляризма в множестве стран. Такое состояние сформировалось как результат общественного понимания религия и определения её места во внутреннем мире человека и семьи. Вследствие проявления этих процессов происходит вытеснение религиозности  из состава государственной жизни и деятельности.

Девятнадцатое, призыв христиан к новому крестовому походу против власти ( введение цивилизационной революции к новой христианской - Возобновлению большой путаницы народов).

Двадцатое, отсутствие стремления  сторон  к  внедрению   в существо цивилизационной революции и    реформирования  себя  в её пространстве как  продолжение и развитие религиозной жизни, а вот наблюдаемое стремление втиснуть в свои рамки цивилизационную революцию разведёт религию и народы по разным дорогам без перспективы новой встречи.

Двадцать первое, призыв к замкнутости Европы на христианство двухтысячелетней истории ( сложный вопрос истории - время возникновения и продолжительность существования христианства, а также влияние религиозных учреждений на представление истории, стирание из памяти множественности событий, описаний укладов, общественных основ, информации о об организации и развитии жизнедеятельности.) Формирование призыва только к такой интеграции, что формируется на христианской идентичности.

Двадцать второе , подчёркивание проблем бедности и нищеты в качестве вопросов, требующих решения. Обращение внимания: на наличие беженцев и мигрантов. Формирование призыва к отказу от безудержного потребления, ведущего к истощению ресурсов; неравенство как несправедливость системы международных отношений.

Двадцать третье, привлечение внимания к необходимости отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими. 

Двадцать четвёртое, утверждение необходимости укрепления института семьи, солидарности между поколениями. уважения к немощным.

Двадцать пятое, Значение брака  выводится из   акта оформления. (Существо же брака, как рождения  и воспитания детей остаётся за скобками заявления, проблема не находит решения в рамках заявления).

Двадцать шестое, декларируется необходимость уважения права на жизнь, включая не появившихся младенцев.

Двадцать седьмое, высказывается обеспокоенность распространением    эвтаназии и её социальных последствий.

Двадцать восьмое, проблема  биомедицинских репродуктивных технологий, ибо манипулирование человеческой жизнью.

Двадцать девятое, формируется призыв  антицивилизационному поведению молодёжи,   к выступлениям против секуляризма. (Вопрос существования христианства в первую очередь связан с таким развитием религии, которое догоняло и несколько опережало общественные смыслы в организации и устройстве жизни, смена отношения к возникновению её новой перспективы).

Тридцатое, декларируется цена жизни новых поколений как цена смерти Иисуса Христа. (Утверждение как христианское, чисто религиозное установление и при наличии факта насильственной смерти, не способного превратиться в значение цены жизни последующих поколений.)

Тридцать первое, поддержка прозелитизма как форма развития христианства через новое обращение в веру.( Можно предположить, такое движение может быть самостоятельным движением населения, обращения к Христианству, но для этого самому христианству надо получить новое развитие и сформировать свою полезность и привлекательность.)

Тридцать второе, призыв сторон для свой религиозной среды сформировать и развить ценностные основания и образы совместной жизни в мире, единомыслию между собой.

Тридцать третье, обозначение необходимости примирение православных и греко-католиков.

Тридцать четвёртое,  объявление призыва к проявлению благоразумия на Украине, преодоление раскола православных на Украине на основе  существующих канонических норм и  уход от противоборства.

Тридцать пятое, призыв  католиков и православных  соработничать для возвещения Евангелия спасения, говорится о необходимости предъявить миру сильные христианские свидетельства в областях личной и общественной жизни. От способности   вместе нести свидетельство духа истины, во многом зависит будущее человечества.


В заключении:

Сделано воззвание о безбоязненном возвещении правды Божией и спасающей Благой вести - помощи  Богочеловека Иисуса Христа,   Господа и Спасителя. 


Проявление  благодарности за дар взаимопонимания сторон на встрече, обращённой к Пресвятой Матери Божией.

= = = = = =
  Такое проектное раскрытие значения встречи патриарха Московского и всея Руси Кирилла и папы Римского Франциска в Гаване 12 февраля 2016 г. С этого дня, можно предположить, данное заявление станет программой для деятельности, которой проект желает получить развитие, а также служить всей системности развития цивилизационных отношений.



 


Рецензии