Партия 2017 г. Патриарх и понтифик, Гавана
Если обозреватели и стороны заявления указывают на высокое значение встречи и договорённостей, то и придётся остановится, именно, на рассмотрении значения заявления в его отдельных частях.
Кратко:
Первое значение встречи, не пропасть поодиночке, ликвидировать внутреннее противостояние в целях общей защиты.
Второе, стремление восстановить собственно-христианскую роль во всей совокупности мировых отношений.
Третье,обозначить своей встречей уже начавшуюся цивилизационную революцию. ( конкретно, скорее всего, о ней самой ничего не знают, хотя можно предположить, что обладая связями с тонким миром, они могут чувствовать её ход).
Четвёртое, проявляется стремление присоединиться к мировому революционному процессу, по возможности возглавив, для чего и встреча в колыбели Латинских революций, символическое благословение от их латинского основателя - Фиделя Кастро.
Пятое, раскрывается намерение поставить под религиозный контроль общественное развитие.
Шестое, вернуть светскую власть в разных стран к поддержке христианства;
Седьмое, просматривается желание подменить общественное развитие и преобразование религиозным.
Восьмое,это констатация необходимости установление мира как "дела правды", что надо полагать признанием закона правды(он же имеет проектное определение).
Девятое, высказанный призыв к решению конфликтов враждующих сторон через переговоры.
Десятое, признали возможность ликвидации терроризма через использование коллективных усилий, надо полагать, сил и средств разного назначения.
Одиннадцатое, проявление осторожности в международных отношениях, для чего призыв к странам как государствам к принятию взвешенных решений.
Двенадцатое, это обращение ко всем сторонам, которые могут быть вовлечёнными в конфликт, проявить добрую волю и сесть за стол переговоров( в конкретности существующих и развивающихся конфликтов).
Тринадцатое, как сохранение христианства в совместном обращение к Творцу и Промыслителю.
Четырнадцатое, обозначение объединяющих ценностей, основанных на Евангелии Господа Иисуса Христа .
Пятнадцатое, инициирование сторонами межрелигиозного диалога по прекращению взаимной враждебности.
Шестнадцатое, это констатация необходимости возрождение христианской веры в атеистической среде (Вероятно, что результатом может быть лишь формирование "атеистической религиозности", которая в большой степени есть средство некоторой национальной идентификации. Кроме того данное состояние сегодня является основным в религиозном состоянии населения. Не население надо переформатировать, а весь спектр духовных отношений, религии надо найти новое место в их системе.)
Семнадцатое, констатация развития как нового строительства десятков тысяч новых храмов, а вот деятельность их представляют как христианскую социальность, но осуждающую сам социализм.
Восемнадцатое,осознание негативности для Христианства процесса развития и утверждения секуляризма в множестве стран. Такое состояние сформировалось как результат общественного понимания религия и определения её места во внутреннем мире человека и семьи. Вследствие проявления этих процессов происходит вытеснение религиозности из состава государственной жизни и деятельности.
Девятнадцатое, призыв христиан к новому крестовому походу против власти ( введение цивилизационной революции к новой христианской - Возобновлению большой путаницы народов).
Двадцатое, отсутствие стремления сторон к внедрению в существо цивилизационной революции и реформирования себя в её пространстве как продолжение и развитие религиозной жизни, а вот наблюдаемое стремление втиснуть в свои рамки цивилизационную революцию разведёт религию и народы по разным дорогам без перспективы новой встречи.
Двадцать первое, призыв к замкнутости Европы на христианство двухтысячелетней истории ( сложный вопрос истории - время возникновения и продолжительность существования христианства, а также влияние религиозных учреждений на представление истории, стирание из памяти множественности событий, описаний укладов, общественных основ, информации о об организации и развитии жизнедеятельности.) Формирование призыва только к такой интеграции, что формируется на христианской идентичности.
Двадцать второе , подчёркивание проблем бедности и нищеты в качестве вопросов, требующих решения. Обращение внимания: на наличие беженцев и мигрантов. Формирование призыва к отказу от безудержного потребления, ведущего к истощению ресурсов; неравенство как несправедливость системы международных отношений.
Двадцать третье, привлечение внимания к необходимости отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими.
Двадцать четвёртое, утверждение необходимости укрепления института семьи, солидарности между поколениями. уважения к немощным.
Двадцать пятое, Значение брака выводится из акта оформления. (Существо же брака, как рождения и воспитания детей остаётся за скобками заявления, проблема не находит решения в рамках заявления).
Двадцать шестое, декларируется необходимость уважения права на жизнь, включая не появившихся младенцев.
Двадцать седьмое, высказывается обеспокоенность распространением эвтаназии и её социальных последствий.
Двадцать восьмое, проблема биомедицинских репродуктивных технологий, ибо манипулирование человеческой жизнью.
Двадцать девятое, формируется призыв антицивилизационному поведению молодёжи, к выступлениям против секуляризма. (Вопрос существования христианства в первую очередь связан с таким развитием религии, которое догоняло и несколько опережало общественные смыслы в организации и устройстве жизни, смена отношения к возникновению её новой перспективы).
Тридцатое, декларируется цена жизни новых поколений как цена смерти Иисуса Христа. (Утверждение как христианское, чисто религиозное установление и при наличии факта насильственной смерти, не способного превратиться в значение цены жизни последующих поколений.)
Тридцать первое, поддержка прозелитизма как форма развития христианства через новое обращение в веру.( Можно предположить, такое движение может быть самостоятельным движением населения, обращения к Христианству, но для этого самому христианству надо получить новое развитие и сформировать свою полезность и привлекательность.)
Тридцать второе, призыв сторон для свой религиозной среды сформировать и развить ценностные основания и образы совместной жизни в мире, единомыслию между собой.
Тридцать третье, обозначение необходимости примирение православных и греко-католиков.
Тридцать четвёртое, объявление призыва к проявлению благоразумия на Украине, преодоление раскола православных на Украине на основе существующих канонических норм и уход от противоборства.
Тридцать пятое, призыв католиков и православных соработничать для возвещения Евангелия спасения, говорится о необходимости предъявить миру сильные христианские свидетельства в областях личной и общественной жизни. От способности вместе нести свидетельство духа истины, во многом зависит будущее человечества.
В заключении:
Сделано воззвание о безбоязненном возвещении правды Божией и спасающей Благой вести - помощи Богочеловека Иисуса Христа, Господа и Спасителя.
Проявление благодарности за дар взаимопонимания сторон на встрече, обращённой к Пресвятой Матери Божией.
= = = = = =
Такое проектное раскрытие значения встречи патриарха Московского и всея Руси Кирилла и папы Римского Франциска в Гаване 12 февраля 2016 г. С этого дня, можно предположить, данное заявление станет программой для деятельности, которой проект желает получить развитие, а также служить всей системности развития цивилизационных отношений.
Свидетельство о публикации №216021400303