О Родном

Я старинную песню учуял,
С залихватскою русской душой…
Свою родину, слышать хочу я.
Край калужский, для сердца – большой..
            
Вы не знали, наверное, раньше,
Что где-то, а калужской глуши,
Существует какой-то там Ракшин,
Где леса и поля хороши.

Вы не слышали даже, что Кунька –
Есть придаток селенья того.
И нарядная тряпочка-гунька
В день на Троицу – счастье всего…
             

Я родился там, вырос, учился,
И оттуда я – в люди пошёл.
Не поэт из меня получился.
И за это – я рад, хорошо…               

…Нас кормили калужские дали,
Нас ласкали родные леса…
Золотые листочки-медали,
Я напамять – всегда запасал….
               
…Вы не слышали даже, что Кунька –
Есть придаток селенья того.
И нарядная тряпочка-гунька
В день на Троицу – счастье всего…
             
Силки, 1959 г


Рецензии
Анатолий Владимирович, смогут рассказать Ваши нежные к родному краю строчки искренних стихов!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   26.02.2016 14:59     Заявить о нарушении