Ошибка отца Западной онтологии Парменида

          

     Парменид утверждал, что бытие существует, а небытия не существует. Автор этой статьи причастен к бытию. Когда я умру, то буду всё так же причастен бытию согласно Пармениду.  Кто я после своей смерти? Я никто. Слово «никто» - одно из обозначений небытия, то есть – отсуствие существования.

     Я согласен с мнением Парменида, что мир состоит из апейрона. Апейрон – это что-то неделимое, а значит, не поддаётся анализу. Однако апейрон не может быть неподвижным, потому что в мире ничего статичного нет, и не может быть.
Апейрон должен повторять сам себя. Это повторение не вращение, потому что в случае вращения,  возникает вопрос:  как происходит оно,  –  по или против часовой стрелки. Апейрон пошагово двигается 45 + 45 градусов по часовой стрелке, 45 + 45 градусов в исходное положение и 45 + 45 градусов против часовой стрелки. Я мало что понимаю в такой механике, то процесс идёт одинаково, независимо от его начального движения. Понятно, что это напоминает пошаговое движение бинарного разума Абсолютного Духа.

     Мир неделим. Энергия и апейрон не разность, а повторение друг друга. Мы знаем, что разум возможен только при наличии повторений. Энергия  и апейрон неделимы и имеют повторения (условие существования разума). Эзотерические философы употребляют термин «мыслеоснова мира».

     Абсолютный Дух триедин – бинарный разум и его проекция, тело. Что происходит с ним после его смерти, известно всем.

     Известен разговор Платона с Диогеном, может быть придуманный. Диоген: стол и стул вижу, а столовости и стулости не вижу. Платон: ты видишь стол и стул, потому что у тебя есть глаза, а столовости и стулости не видишь потому, что у тебя нет разума. Слова Диогена должны были насторожить Платона. Диоген имел в виду то, что природа избегает однозначности. В «Театре теней Платона» кольцо может на стену пещеры отбрасывать тень кольца или горизонтальную  или вертикальную линию. То есть, кольцовость – это кольцо в одном случае, и линии (упрощённо) в остальных двух случаях. Понятно, что утверждение Парменида – бытие существует, а небытия нет, грешит однозначностью.

     Мигель Сервантес – что ни говори, а сон похож на смерть.
16.02.2016 г.
Ужас, и это я написал.
29.05.2021 г.Самое ужасное, что столость и стулость существуют: пень, подоконник, крышка сундука, ящика носители столости, а тот же пень, крышка сундука носители столости.
10.12.2022 г.
Понятно, что небытие существует, если бы оно не существовало, то его определение было бы невозможным. Так и с разумом, что тринитарен. Если бы разум был бы равен сознанию, то как в него можно было бы залезть? Больше свои статьи перечитывать не буду, потому что я боюсь это делать.
 


Рецензии
Шикарные у Вас соображения. Очень хочется мне узнать Ваше мнение о моих шалостях:

http://vk.com/wall-105693388_366?reply=381

http://vk.com/wall-105693388_425

http://vk.com/wall-105693388_582?reply=613

http://vk.com/wall-105693388_760?reply=787

(если не брезгуете ВК)...

Виктор Золя   22.02.2016 23:27     Заявить о нарушении