Над головой простёрлась крыша неба

Над головой простёрлась крыша неба,
освещая мысли мириадами мерцающих огней.
Беспредельность бережно обнимала за плечи,
а издалека доносился ритмичный шум
уносящегося в ночную неизвестность поезда…
Ночь накрыла землю чёрным бархатом,
скрывая от посторонних глаз сокровенное…
Глаза были устремлены в звёздную высь.
Легко ступая по воздуху, подкралось Озарение
и вошло в распахнутую настежь душу…
Вспыхнула лилово-серебристым огнём мысль…
Где-то, в неизведанной глубине Космоса -
мой родной дом. Дом, который я покинула
в поисках Истины. Единственное место,
где меня ждут, и куда я когда-то вернусь,
не обретя желаемого, но познав действительное.
Родной дом всегда рад блудным детям своим.
Он поймёт и поможет исправить ошибки.


Рецензии
Истина Елена это факт события не более. Как вы его воспринимаете, это зависит от вашего уровня знаний. Ошибки надо исправлять на земле, а там за них только расплачиваются. А так , видно что писала не блондинка. Всё нормально. С уважением к вашей философии Николай.

Николай Яковлев 4   02.09.2018 20:49     Заявить о нарушении
Познание Истины беспредельно. Мы совершаем ошибки на земле и исправляем их на земле же. А тот звёздный родной дом лишь помогает их нам исправлять. С каждым таким исправлением наше сознание расширяется и усовершенствуется. Этот факт помогает нам больше и глубже видеть Истину. Мы начинаем ей служить уже с высоты нового своего понимания. И... снова совершаем ошибки. Змея кусает себя за хвост, и мы начинаем снова их исправлять, но уже на новом витке спирали. И так в Бесконечность. Мы здесь неслучайные гости.

Елена Киянка   02.09.2018 22:04   Заявить о нарушении
Елена ! Во многом с вами согласен, и извините что запоздал с ответом. Елена, у меня выставлена автобиографический роман - К истине. За звёздные дали.- Там много написано и про братонов по разуму, и про тот свет. Желание и время появится, прочтите, уверен понравится. Всё о чём я там пишу, чистые факты из моей жизни. Удачи вам Елена. С уважением Николай. И то что вы считаете истиной, это и есть моя книга. Без самохвальства и выпендрохивания всё то о чём пишу было со мной. Ну пока Елена.

Николай Яковлев 4   30.10.2018 21:20   Заявить о нарушении
Николай! Обязательно прочту Ваш роман, как только появится возможность. Эта тема меня очень интересует и пробуждает новые мысли всегда. Если б Вы мне ещё ссылочку на свой роман сбросили))) Было бы очень хорошо.
С уважением Елена

Елена Киянка   31.10.2018 08:14   Заявить о нарушении
Елена , он одним их первых выставлен на проза ру. Поищите его в самом начале. Роман автобиографический и описывает мою жизнь с рождения до окончания института. Прочтите, прочтите! НЕ пожалеете! Там и про РАЙ, где я побывал, и про ад, и про путешествие с братанами за приделы нашей Вселенной, и десятки открытий в астрофизике и философии сделанные мной, и полностью переворачивающие и мышление и само мировоззрение человека. Удачи вам Елена! Николай.

Николай Яковлев 4   31.10.2018 19:15   Заявить о нарушении