Притча про добрую Душу

   Эту притчу я когда-то давно услышала от одного священника, решила записать и поделиться с ближними.
   "Просила одна Душа своих братьев и сестёр преподнести ей тяжёлое испытание, чтобы перейти на новый уровень взросления Духа. Но все отказывались, в ужасе шарахаясь от неё и как один говорили: "Нет! Что ты! Я не могу причинить тебе такую боль и взять на себя тяжкую ношу вины." Совсем отчаялась Душа, ведь для перехода в лучшие миры ей только и не хватало этого страшного испытания. И лишь одна Душа смиренно сказала: "Я сделаю, как ты хочешь, но прошу тебя, помни о том, что иду я на это ради любви к тебе! С надеждой, что ты простишь меня и отпустишь этот грех."
   Возможно, эта притча поможет нам прощать наших обидчиков, ведь всё, что происходит с нами в этой жизни, для чего-то дано.

Автор иллюстрации неизвестен. Благодарю его!


Рецензии
Привет, моя хорошая!
Обиды разрушают человека и все об этом знают, но продолжают обижаться. Все эмоции оседают в наши психологические поля и никогда не знаешь, когда рванет.
Как ты там, девочка далекая))
С теплом, я🌼🌼🌼

Оксана Мурзина   03.11.2021 12:43     Заявить о нарушении
Привет, Солнышко Ясное!
Да, мы как пленники собственных обид, таскаем за собой камни прошлого.
Так и хочется сказать, да брось ты их! Распрями спину и иди дальше налегке...
Но у многих так не получается, сами себя добивают.
Вот недавно с дочкой был серьёзный разговор.
Не знаю услышала ли?
Сможет ли освободиться?
А ведь это так просто...
Рада тебе, Оксанчик! Остальное в личку.

Натали Бизанс   05.11.2021 12:48   Заявить о нарушении
Это только кажется, что просто, милая. Когда очистишь разум, тогда да, кажется и чего парилась то.

Оксана Мурзина   05.11.2021 13:28   Заявить о нарушении
Да, вопрос как её вразумить оставить ненависть и обиду в прошлом? Свою же голову не поставишь, человек сам должен захотеть очистить свою душу и сердце.
А она только усугубляет собственную боль, отсюда и болезни, отсюда и злость...

Натали Бизанс   05.11.2021 13:35   Заявить о нарушении
Просто оставить её в покое.
Знаю о чём говорю. Пиши в личку, обсудим.

Оксана Мурзина   05.11.2021 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.