Об Осенней Поре

На поля родные – вскину очи,
И вокруг, с любовью посмотрю…
Лес вдали, листвой лопочет,
Оттенят осени – зарю…

И ничего, что скошена пшеница,
И не гудят уж больше трактора…
Ты взгляни, взгляни, моя девица,
Как прекрасна осени пора…

Растеряла золото осина
И печально машет рукавом.
И как будто сердца половина,
Ненароком спрятано во всём…

Бьёт копытцем белая берёзка,
Как невинный пони-сосунок.
И вуалью стелется по блёсткам,
На полях желтковых – дым-кленок….

Там струится чешуёй Лубянка,
Отдаваясь давнею мечтой…
И как будто где-то на Скобянке,
Вдруг теряет, облако покой.

А там, вдали, – моё селенье,
Разгоняет грусть-печаль мою…
И я, как будто милое виденье,
К себе  взываю – тень твою…

Ты взгляни, взгляни, моя девица,
Как прекрасна осени пора!…
Сердце вьётся моё – птицей,
И не гудят уж больше – трактора…



31.10. 1958 г


Рецензии
Мне нравится Ваш размеренная напевность стиха!
Молодая непосредственность и влюблённость в родные места!
Рад, Анатолий Владимирович, что Вы преданны своей прекрасной поэтической мечте!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   26.02.2016 15:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав Георгиевич, за прочтения, и оценку, Дай Вам Бог здоровья и Любви. С добром, КАВ

Анатолий Кузнецов Ракшинский   26.02.2016 22:19   Заявить о нарушении