Старое кино

Немало фильмов снято о Войне,
Последние всех оглушают треском
О культе личности, ошибках, о стране,
Прожившей, мол, с фальшивым дутым блеском.
Но я, отбросив эту мишуру,
Смотрю в глаза моих киногероев
И с ними исповедно говорю
Не о сегодняшнем в стране продажном строе,
А о любви извечной, как и жизнь,
О братстве, дружбе, помощи, защите,
Объединённых раньше словом «романтизм» –
Другого слова лучше не ищите!
И снова бьётся для меня огонь
В землянке тесной фильма «Два солдата»,
И Алексей Мересьев летит в бой,
И в Краснодоне фрицев бьют ребята,
И где-то рядом Павка и Тимур,
И "Жди меня" звучат проникновенно…
Я отвергаю глянцевый гламур
На всём, что в сердце пало незабвенно
Из строгого советского кино,
Написанного краской чёрно-белой.
Мне про войну цветное полотно –
Как краска в шевелюре поседелой.
Я фронтовые кашу и сто грамм
С экрана с комком слёз глотаю,
А тем, что балаганно дарят нам,
Пусть олигархов в тюрьмах ублажают!
***
2005г


Рецензии
"Про тебя мне шептали кусты
В белоснежных полях под Москвой,
Я хочу, чтобы слышала ты,
Как тоскует мой голос живой..."

Евангелие От Меня   18.02.2016 11:29     Заявить о нарушении
"Пой, гармоника, вьюге назло,
Заплутавшее счастье зови.
Мне в холодной землянке тепло
От твоей негасимой любви."

Владимир Фирсович Шишигин   19.02.2016 12:11   Заявить о нарушении