Санскритология - тайна библейских слов. Имена Бога

ИМЕНА БОГА
Имена Бога  обозначают в различных языках мира представления о сущности и
отдельных качествах Бога, которых бесчисленное множество. Представление о Боге
или богах — центральное понятие в религиях, а люди, разделяющие те или иные религиозные взгляды, — называются верующими или исповедующими данную религию. В монотеистических религиях Бог —центральная фигура, всемогущая высшая личность, Творец, создавший мир и всё живое в нём. Отображая концепцию Абсолюта, считается вечным, бессмертным, вездесущим, всезнающим и т. д. Он есть абсолютное добро и любовь. Бог самобытен, вечен и его нельзя познать. При политеизме Бог — любое из множества высших существ и многобожие (язычество), было распространено в древности повсеместно, например, в религиях Древней Греции, Древнего Рима,  Индии и Древней Руси.  Однако существуют религии, которые фактически не используют понятие Бога, например, буддизм и джайнизм. Отрицание существования бога называется атеизмом, а люди, разделяющие эту точку зрения — атеистами.   Библия это книга людей, которые исповедуют монотеистичные религии: иудаизм и христианство, поэтому с помощью санскритологии попробуем понять смысл множества имён Бога, которые наиболее распространённые в этих религиях.
 Но начнём с того, что поймём значение слова БОГ. Этимология слова Бог* на русском языке не ясна, как впрочем, и на других языках: на авестийском – baga (бага),«бог, господь»,  на латинском Deus – «Деус», на греческом – Деос, на немецком Gott -  «Готт».
Санскритология предполагает, что слово Бог происходит от санскритского слова Бхага: bhaga [бхага] «удача, доля, счастье», и тот эпитет не имя, как таковое, а смысловое понятие определяющее желание человека, обращённое к Всевышнему, чтобы быть счастливым, удачным в жизни и иметь лучшую долю, если он чем-то недоволен. Вот почему в русском языке есть пожелание:  Бог – помощь!, Всех Вам Благ! Отсюда происходят эпитеты Бога: Всеблагой, Всеблагий,  а слово СЧАСТЬЕ подразумевает соединение ЧАСТИ (души человека) с БОГОМ и наоборот – все несчастья (нет соединения части с Богом) от отделённости человека от БОГА.
 Ещё одно слово на санскрите созвучное словам Деус и Деос - duy-sad [дую-сад] «небожитель, бог», где sad, «сидящий на, живущий в», т.е. буквально «Бог, сидящий на небе» или «небожитель, живущий в небе». Вот откуда появилось представление, что Бог сидит на облаках именно в России, так как здесь ещё 300 лет назад население понимало смысл санскритских слов,  а теперь говорим на санскрите, но не понимаем смысла. Это вносит путаницу при созвучии слов, как например санскритское слово  duy-sad [дую-сад] превратилось в «небесный сад» или «неземной рай». То же самое происходило и в других языках, когда по созвучию понимались  другие понятия, чем те, что были в исходном санскритском тексте. В ходе расшифровки непонятных библейских слов, такие подмены встречаются часто, поэтому и смысл терялся и искажался.
 А теперь взглянем на небо, чтобы понять кого обожествляли древние люди? Днём мы там увидим Солнце, а ночью Луну. Как парадоксально не звучит, но никто не знает происхождение слова СОЛНЦЕ**. Единственным смысловым корнем является слово СОЛЬ, но кроме того, что это вещество белого цвета, больше ни как оно не подходит к расшифровке смысла слова СОЛНЦЕ.
 Интуиция подсказывает, как и раньше были примеры, это хитро  искажённое слово с помощью латинского алфавита. Прочтём русскую букву С, как латинскую К, русская Н, как латинская Х, и в этом случае получим вполне понятные древнерусские слова: КОЛО-ХОРСЕ, означающее: - «круг света бога Хорса».   
Древнерусское слово коло обозначало — «круг, колесо». При склонении в нём появлялся суффикс -ес-, как, например, при склонении во множественном числе слов чудо - чудес, небо - небес. Позже слово коло и в именительном падеже единственного числа приобрело суффикс -ес- и стало звучать как колесо. Слово коло уже давно ушло из языка, но сохранились некоторые образования от него: колея (след от колес на дороге), калач (прежде звучало как колач и значило «круглый хлеб»), кольцо (образовано от коло с помощью уменьшительного суффикса -ц- и означает «маленький круг, кружочек»), колобок и др.
 С помощью приставки о- от коло образовали наречие около, означавшее «вокруг». Нетрудно заметить, что выражение «вокруг да около» составлено из синонимов. От около в старом значении «вокруг» образовались затем слова окольный (окольный путь — значит окружной, в противоположность прямому), околица (то, что лежит вокруг деревни) и околыш (часть фуражки, облегающая голову).
Свое значение слово коло сохранило сегодня в украинском языке и кола в белорусском.
 Слово Хорс (др.-рус. Хърсъ) — в древнерусской языческой мифологии бог солнца.
Согласно наиболее распространённой версии, имя Хорса происходит из иранских языков — ср. авест. hvar; xatm, пехл. xvart, перс. xurt; «сияющее солнце», осет. хур «солнце». По мнению Макс Фасмера, данная этимология «не лишена фонетических трудностей». Некоторые современные исследователи предлагают исконно-славянскую этимологию.
Идол Хорса, установленный Владимиром Святославичем в Киеве, был деревянный. Как полагает Б. А. Рыбаков, идол находился в нише по правую руку от идола Перуна, рядом с Даждьбогом.
Немец Вундерер, путешествовавший по Руси в 1589—1590 годах, описал идола «Корса» близ Пскова:
Перед городом (Псковом) мы видели двух идолов, которые были издревле поставлены жрецами и которым они поклоняются. Именно, Услада, каменное изображение, которое держит в руке крест, и Корса, который стоит на змее, имея в одной руке меч, а в другой — огненный луч (символ на гербе России).
 По мнению российского религиоведа А. А. Бескова, версия о солнечной природе Хорса держится, фактически, лишь на его иранской этимологии. Исследователь реконструирует обширный пласт древней восточнославянской мифологии, в котором сопряжены солярный, лунарный, близнечный культы, а также культы коня, волка, свадебная обрядность. С его точки зрения, Хорс и Дажьбог могли быть божественными близнецами, подобно древнеиндийским Ашвинам или древнегреческим Диоскурам, из которых один мог соотноситься с Солнцем, а второй с Луной.
 Чтобы понять, что означает слово ЛУНА, то надо прочитать его наоборот: А НУЛь, где А - не, НУЛь - цифра нуль в виде круга. Евреи и мусульмане поклоняются Б-гу Сину*** - Луне, поэтому эмблема мусульманских стран в виде серпа Луны со звездой - планета Венеры. В этом случае надо понимать как: - любим Б-га Луну (Сина). У евреев это название осталось в слове СИНАГОГА: СИН (Б-г Луна) и ГОГА - говорить, т.е. "рассказывать, что говорил Б-г Син", что иделают евреи в синагогах, читают Талмуд. В этом слове ТАЛМУД скрыт следующий смысл, понятный русскоговорящим, если прочитать это слово наоборот: ДУМ ЛАТ или ЛАД (гармония) - "гармония дум или мыслей Б-га Сина. 
 Общий вывод.
 Религиозные люди поделены на два лагеря: христиане верят в Бога Света - Солнца или Хорса, а евреи и мусульмане верят в Б-га Сина - Луну, которые видны на небе.    
Они явно эти имена не произносят, так как считают поклонение Солнцу и Луне это язычество, но намёки сохранились. Так рождество Иисуса Христа совпадает с рождением Бога Хорса 25 декабря. Больше того, 21 декабря Солнце как бы умирает (три самых коротких дня), а затем 25 декабря начинает расти, рождается вновь, говорят воскрешается. Поэтому произнося христианскую молитву "Отче наш" надо мысленно представлять образ Солнца, Бога Хорса в виде сияющего круга. Ведь именно в этом пространстве Света и Любви и обитают Бог Хорс, Ангелы и Архангелы, где пребывает и Его Сын - Дух Иисуса Христа. Символ Солнца или Бога Хорса - круг с равносторонним крестом, что означает 4 времени года и этот символ мы видим на иконах Иисуса Христа в виде крестообразного нимба. Значит, Христос нёс в среду евреев Свет и Любовь Бога Солнца Хорса славянских народов, но они обожествляли Б-Га Сина, а Солнце - Шамаша, считали враждебным Богом. Это противостояние и послужило поводом к уничтожению мессии - Иисуса Христа, ведь они посчитали его лжепророком, и по еврейскому закону полагалась смерть на древе, что и произошло в реальной жизни.
 Мусульмане тоже обожествляют Луну, если изображают её серп на своих флагах. Их понять можно, ведь они живут в пустыне, где палящее Солнце угрожает жизни людей. И только с наступлением ночи, когда появляется Луна, наступает приятный отдых от жары и люди радуются этому. Но Луна влияет на женщин (менструационный цикл 28 ночей), а это значит, что Луна выступает как Богиня.
 Слово БОГИНЯ состоит из двух слов: БОГ - ИНЬ = БОГИНЯ. ИНЬ - это женская энергия, которой и управляет божественное существо женского рода. Есть два вида энергии: Инь-Янъ в нашей дуальной Вселенной. Все в нашем мире — физические предметы или живые существа происходят от взаимодействия энергии двух начал Инь и Янъ. Энергии Инь и Янъ делает все в нашем мире уникальным и непохожим друг на друга.
Янъ — это активное начало, огонь, солнце, тепло, лето, небо, светлое, мужское.
Инь — это пассивное начало, вода, холод, луна, земля, мягкое, темное, женское. Если в человеке преобладает энергия Янъ, то он будет рожден мужчиной, а если преобладает энергия Инь — то родится женщиной. Поэтому энергия Инь-Янъ взаимно дополняет, и в то же время является противоположностью друг другу, и не может существовать отдельно друг без друга.
Источник: http://geocult.ru/feng-shui/chto-takoe-in-yan-v-fen-shuy
Поэтому есть мужской Бог-Янъ = БОГЯНЪ или БОЯНЪ, а так же Бог-Инь = Богиня, а так же Бог-Юн (сын) = БОЮН = БОГЙУН. Поэтому Божественную Троицу можно представить, как: Ь+Ъ+Й, что и есть непроизносимое имя Бога - ПервоТворца.
Значит, женщины должны изучать, знать, ведать и управлять энергией ИНЬ (женская), а мужчины должны ведать, знать и управлять энергией ЯНЪ (мужская). До полового созревания дети находятся в нейтральном состоянии энергий ЮН. Поэтому мальчиков называют ЮН-ноша. 
 Это сравнение противостояния двух религиозных образов говорит о том, что северные народы поклонялись Богу Солнцу, а южные народы Б-гу Луне, вот и вся разница. И если правильно осмыслить это противоречие, то стоит найти компромисс, принять за общую веру в Творца нашей Вселенной, Сына Абсолюта, в пространстве которого множество Вселенных, созданных Его Сынами.         

Справка.
* Термин Бог является общеславянским, и считается, заимствован  в древности из
иранских языков (baga), причём в обоих смыслах — и как «высшее существо», и как «доля» (ср. богатый, убогий).Соответствием латинского deus, греческого theos, авестийского daevo«демон» в славянских языках является комплекс слов диво, дивный, удивить, др.-рус. дивъ («дикий»). Бог Отец (лат. Deus Pater) — в христианстве первая ипостась Святой Троицы (Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух).    Латинское словосочетание Deus Pater «Бог Отец» происходит от санскритских слов duy-pati [дую-пати], где duy  «небо, день, блеск, жар», а pati «отец», т.е. «Отец небесный» (из Википедии).   

**СОЛНЦЕ - др.-русск. сълньце, ст.-слав. слъньце  (Остром., Супр.), болг. слънце, сербохорв. сунце, словен. sоlnсе, чеш. slunce, слвц. slnce, польск. sоnсе, в.-луж. sonco, н.-луж. sуnсо.
Праслав. *sъlnьсе – уменьш. образование от *sъlnь, ср. по;солонь (см.), ст.-слав. бесльньнъ  (Супр.), а также солнопе;к, солноворо;т (Френкель, ZfslPh 13, 212). Образование аналогично се;рдце (Брандт, РФВ 24, 189). Родственно лит. sa;ule; "солнце", лтш. sau;le, др.-прусск. saule, др.-инд. svar- ср. р., вед. su;var, род. п. sras ср. р. "солнце, свет, небо", sras, s;;rуаs "солнце", авест. hvar;, род. п. ;v;;g ср. р. "солнце, солнечный свет", гот. sauil "солнце", кимр. haul, лат. s;l ср. р., греч. , гомер.;, дор.  (и.-е. *s;vel), алб. hyll, уll "звезда" (*s;l-), далее сюда же гот. sunno; ж., д.-в.-н. sunnа "солнце", древняя и.-е. основа на -l : -n (см. Френкель, KZ 63, 168; Траутман, ВSW 251; Шпехт 9; М.–Э. 3, 773; Кречмер, KZ 31, 351; Педерсен, KZ 32, 256; Kelt. Gr. I, 62; Уленбек, Aind. Wb. 355; Г. Майер, Alb. Wb. 460; Отрембский, LР I, 337; Гофман, Gr. Wb. 107; Вальде–Гофм. 2, 553 и сл.). Относительно слав. *sъlnьсе как ласкат. образования ср. Хаверс 84 и сл.
Значение:
Солнце - Центральное тело Солнечной системы, звезда, представляющая собою гигантский раскаленный шар, излучающий свет и тепло.
Синонимы:
гелиос, дажбог, звезда, паргелий, раскрой, свет, светило, солнышко, соль, упек, упражнение, Феб, Хорс.

***СИН - Нанна (шум.) — бог Луны в шумеро-аккадской мифологии. Его изображали в образе старца с длинной голубой бородой, который пересекает ночное небо на своей светящейся ладье (серп). Армия злых духов с помощью Шамаша (Солнца), Иштар (Венеры) и Адада (молнии) пыталась его затмить, чтобы ночью свет Сина не мешал им осуществлять их вероломные замыслы. Но за Сина заступился Мардук, которому удалось сорвать заговор и сохранить серебристый свет этого бога. Будучи очень старым, Син стал прототипом бога-мудреца, и по этой же причине ему приписывали функции управления временем.
По некоторым версиям, Шамаш и Иштар — его дети; даже Нуску (огонь) также является его сыном. Супруга — Нингаль, «великая госпожа» (из Википедии).
 


Рецензии