Соловьи...

В середине девяностых годов прошлого века, мне часто приходилось путешествовать железнодорожным транспортом.
В очередной раз переезжая  из Днепропетровска в Москву и  произошёл со мной этот забавный случай…
Глубокая ночь, состав замедляет ход и останавливается у  станции. Немногочисленные пассажиры спят, проводницы не видно, может тоже спит...И самое интересное,состояло в том, что ехал я в хвостовом, последнем вагоне, который остановился далеко за пределами платформы…
Диктор гнусавым голосом сообщила о том, что стоянка нашего поезда, целых пятнадцать минут
Я проснулся. захотелось выйти подышать свежим воздухом и узнать где мы находимся.
Дело было поздней осенью…
Ничего примечательного на пустынном продолжении платформы  не обнаружил, пожалуй кроме странного  силуэта дерева , слегка подсвеченного бледным светом луны…
Ещё, прямо перед вагоном, метрах в пяти стояли два мужика. Стояли - это слишком громко сказано, если честно, то они подпирали друг друга…
-Мужики! Это что за город?-полюбопытствовал я, впрочем не надеясь получить ответ.
Услышав звук, один из мужиков, в отличии от гоголевского Вия, самостоятельно приподнял веко, обнажив при этом мутный глаз, прорычал.
- Курск, бл»ть!!!
-Точно Курск?-засомневался я.
- Он самый...А вот- мужик сделал вялый жест рукой, в сторону загадочного дерева-- курские соловьи…
Неожиданно мой собеседник, как бы в подтверждении своих слов, громко и звонко чихнул. Потревоженные резким и громким звуком ,,соловьи,, истошно каркая растаяли в ночной темноте...


Рецензии
"- Курск, бл»ть!!!"

- Дорогой, ты скоро станешь папой!
- Ты что, беременна?
- Нет, бл»ть, из Ватикана звонили.

Этих "курских соловьев" у нас тоже, как собак нерезанных. Я думал, они, бл»ть, перелетные, на зимовку в Россию улетают. Ан нет. Тут зимуют.

Евгений Боуден   12.12.2016 15:29     Заявить о нарушении
А ваши,,соловьи на каком языке чирикают?
Соблюдают ли субботу?
Делятся ли по нац.признаку(есть ли среди них арабы:)...

Всё!Отогрелся,мозги встали на место...
У нас похолодало в 18-00 -26
Зашёл с улицы,а тут сообщение,,Г-н Боуден на Прозе.ру оставил комментарий...,,

Дураки они зимой в России задницу морозить...

Лавров Олег Николаевич   12.12.2016 19:10   Заявить о нарушении
Естественно, как и положено в Ираиле:
1. на русском
2. на иврите
3. на арабском
4. на украинском
5. на эфиопском
6. на английском
7. на языках кавказских народов
8. на польском
9. на фарси
10.на марокканском
11. на кошачьем (одна сволочь дразнила с дерева моего пЁса: "Мяу, мяяяя-уууу")
...
и прочая прочая.
Короче полный интернационал.

Евгений Боуден   16.12.2016 11:04   Заявить о нарушении
Насчёт дразнилок.В детстве, возле моего дома было несколько скворечников.И вот после зимовок прилетали с юга скворцы...Не знаю где они зимовали,но звуки издавали самые разные:мяукали,гавкали,хрюкали.Это самое простое.Ещё изображали паровоз,чавкали и куча других непонятных звуков...

Лавров Олег Николаевич   16.12.2016 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.