Бабник по рассказу фронтовика

Мне говоришь, что бабник ты,
 Самодовольно ухмыляясь,
 Припоминая их черты
 И за грехи свои не каясь.
 А я скажу, что грешен я,
 Но Бог простил. Простил в мгновенье.
 Простила и жена моя
 Меня за это прегрешенье.
 А дело было на войне.
 Я подвозил снаряды к пушкам,
 «Захар» - мой ЗИС, как на спине,
 Таскал их вдоль лесной опушки.
 Всего то километров пять,
 А фрицам видно всё с высотки –
 Давай по мне во - всю стрелять
 И, если б не поллитра водки
 Пока машину загружал,
 То ни за что б я не поехал,
 И, если б не старшой орал,
 То обошла б меня потеха…
 Обратно еду, шустрит ЗИС
 И хлопает, как слон ушами –
 В одной двери замок завис,
  Другая – с гнутыми петлями.
 Вдруг пар валит, валит, валит
 Из-под капота, как завеса…
 Да. Радиатор был пробит.
 Я встал в тени, как под навесом,
 Под мощным дубом. Тут как тут,
 Как гномы – восемнадцать девок
 С граблями на меня ползут
 Из-за травы и из-за веток.
 -Да это, девочки, не фриц!
 Он наш! Целуй его, девчата!...
 Не знал я, как от них спастись –
 Табун девчат не для солдата.
 -Ты подвези - ка нас, милок,
 В деревню нашу Ольховатку!
 Мы тут торчим второй денёк,
 Харчи подъели без остатку,
 А бригадир про нас забыл,
 Мы – про войну, а он – про сено…
 Над головой снаряд провыл
 …-Ты отвези нас непременно!
 -Да рад бы, девки. подвезти,
 Да сдох мотор, вода иссякла.
 Придется вам домой ползти
 Иль ждать, пока хотя бы капля
 Случайно с неба упадёт
 В рот радиатору худому…
 -А, может быть, моча сойдёт
 И довезёт нас всех до дому?
 -Да, девки милые, то – мысль.
 Но нет ведра и даже кружки, 
 И забираться надо ввысь,
 Чтобы туда налить, подружки…
 Всё ж я пробоину заткнул,
 На радиатор поднял девку,
 Фуражкой пробку отвернул,
 Сказал ей: -Сделай-ка примерку,
 Сюда, смотри не обожгись!
 Держу я первую за ляжки
 И правлю струйку. Сам же вниз
 Гляжу из-под своей фуражки.
 А струйка -  мимо, невпопад,
 Неловко девке над мотором
 И я упёр, как слесарь, взгляд
 На то, что все зовут «позором».
 Ладошкой я его прикрыл,
 Чтоб не сварилось это диво,
 И всё пока цедил, цедил,
 Я думал как оно красиво…
 Потом ещё семнадцать раз
 За семь минут познал я девок
 И… не смозолил себе глаз,
 А лишь наслушался припевок,
 Что пели барышни мои,
 Пока я вёз их всех до дому…
 Бываем все мы кобели,
 Но так, как мне, не дай другому!
             ***               


Рецензии
Да.. и чего только не бывает... С уважением Владимир Шевченко

Владимир Шевченко   06.08.2016 07:41     Заявить о нарушении
Вот и мы, студенты, особенно зауважали однокашника-фронтовика после его рассказа. Спасибо.

Владимир Фирсович Шишигин   23.10.2016 13:42   Заявить о нарушении