Истории из жизни- Птицы из нашего двора

  Начало февраля в этом году выдалось тёплое,часто выглядывало солнце, снег слегка подтаял,ожили птицы, весело чирикают воробьи, а голуби летают в чистом небе стаями. Вышла, как всегда, покормить голубей, они за зиму так ко мне привыкли, что встречают уже у подъезда, подлетают, начинают кружить вокруг меня.
 Я их всегда хвалю: - Какие вы красивые,мои хорошие,как прекрасно летаете!

 Они, как будто понимают меня, начинают облетать меня спереди и сзади, что-то курлычут на своём языке. А один молоденький голубок садится ко мне на рукав пальто,заглядывает в целлофановый мешочек,я открываю его, а он с любопытством суёт свою головку, увидев крупу, клюёт прямо из мешка или с моей ладони. Ищем сухую площадку возле мусорных баков, обычно из-под машин, на которых утром люди уезжают на работу. Я насыпаю голубям корм, они стаей садятся на площадку, к ним с чириканьем присоединяются воробьи - начинается трапеза.

 Галки, тоже хотят поучаствовать в этом, но они остерегаются людей, пока я стою рядом, не подходят, но стоит мне отойти, как галки начинают отгонять голубей от корма, они сильнее, клюют голубей в шею, те испуганно отлетают. Чтобы дать голубям и воробышкам спокойно покушать, я обычно крупную крупу отсыпаю отдельно для галок- так что всем есть корм. В морозные дни января голуби меня встречали особенно приветливо, однажды один сел на шапку, а другой на плечо, мой старый знакомый молодой голубок на рукав. Дети, гулявшие на детской площадке радостно смеялись и показывали на голубей руками,наверное это было действительно смешно!

 Я долго стою- любуюсь нашими дворовыми голубями, а они, доклевав корм, поднимаются высоко в небо, летят стаей так красиво, что сердце замирает. На улице  тепло, солнышко припекает, появились первые сосульки, капают, как весной. Воробьи тоже радуются теплу и солнцу, чирикают громко и задорно! Голуби возвращаются, а иногда просят ещё корма, тогда я достаю приготовленную добавку, как они рады, галдят, курлычут, как и воробьи- птицы рады теплу, солнцу и корму,что ещё надо им для хорошего настроения. Мне тоже весело, я улыбаюсь своим голубкам, а потом ухожу гулять в дубовую рощу, в парке пока не чищены дорожки, а в роще у нас растут столетние дубы,охраняемые государством, там дорожки чистят всегда. Такая прогулка  поднимает мне настроение, я обожаю наших дворовых голубей, их полёты высоко в небе поражают моё воображение! Как красиво летают голуби- голуби ждут Весну!


Рецензии
Всегда приятно наблюдать жизнь наших меньших братьев.Мы любили смотреть на жизнь кошек и их интересные,иногда,взаимоотношения.Хороших днеЙ!

Красик Эльвира   10.10.2020 18:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.