Волшебная Мелодия

Мастер вошёл...Скрипка готова...Нежно и бережно взяв её, он с большой осторожностью провёл смычком по идеально настроенным струнам!- первые звуки волшебной мелодии Любви-  ААХХХ...    Темп игры на Скрипке Мастер то убыстряет...то резко обрывает... с невероятной нежностью вновь смычком проводит по струнам инструмента!    Скрипка плачет...издавая сладостно-чарующие звуки...всеобъемлющая мелодия захватывает их!  Уже нет сдержанности...Скрипка чувствует руку Мастера...издаёт сладостные звуки, как вдруг...на одном из аккордов,  Скрипка издаёт звук, приведший обеих в экстаз!!!  Мастер убыстряет темп...замедляет!- промежуток между вскриками Скрипки сокращается...ещё чаще!..ещё сильнее!!!- как слышится уже не сама Мелодия, но голос Скрипки- ЛЮБИИМЫЫЙ!!!!!    Невероятно-сладостное состояние охватило Скрипку в руках Мастера!!!- рыдания не прекращаются...льющаяся Мелодия большой Любви уносит их в иное измерение!!!       Бережно и ласково, словно оберегая  сон младенца, Мастер играет другую мелодию...невероятно сильную по своей красоте- Мелодию Любви!!!                Уставшую, счастливую Скрипку прижимает к себе, гладит.., нежно продолжая волшебную игру , уже поцелуями, всю Скрипку.., как-бы  отдавая дань уважения ЕЙ за волшебные звуки, что она издавала в его руках!!!                И  последнее, что Скрипка слышит от Мастера, было - ЛЮБИМАЯ...МОЯ!!!


Рецензии
Как ни удивительно, Адам, а восприятие контакта музыканта и инструмента замечено и мной. Давно это было, но та сцена - слияние с музыкой, помнится по сей день. Я её вложила в свою повесть "История одного призыва":
"...В какой-то момент, стараясь оборвать мучительную непонятную мистическую визуальную связь, достал из-за спины гитару и… запел. Голос оказался также хорош, как и лицо. Пел мягким бархатистым баритоном с прекрасно поставленными интонациями прирождённого певца. В репертуаре были и национальные казахские песни, и современные на русском: Цой с «Кино», БГ с «Аквариумом», Макаревич с «Машиной времени». Его провожающие с жаром и криками подпевали родные песни и неумело, с явной неохотой, русские. Скорее, из уважения к пристрастиям чудо-мальчика. Сам певец пел и ничего не замечал вокруг, закрыв глаза, полностью растворившись в музыке, прижав желтобокую красавицу-гитару. Посредством песни признавался ей в единственной нераздельной и преданной на всю жизнь любви. Слившись с инструментом и музыкой в единое целое, ничего не боялся и ни от чего не испытывал боли – были вдвоём, наедине, далеко от земных невзгод и напастей, от необходимых условностей и соблюдения приличий, от этой вечной постыдной скрытой войны менталитета и национализма. Музыка была выше этого – уравнивала и примиряла! Вот и отрывался с нею душой в мире неясных чувственных грёз и пьянящей полной свободы. Компания притихла, заворожённая голосом и, как кобра под дудку умелого факира, медленно раскачивалась из стороны в сторону, всхлипывая пьяными вязкими нечистыми слезами". (С)
.
Видимо, это происходит всегда. Со всеми мастерами своего дела. И пишем мы так же - погружаясь в материал с головой и душой.
Прекрасно описали суть и момент - зазвенела вещица музыкой! Браво, Адам!
С признательностью и уважением,

Ирина Дыгас   31.08.2017 22:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.