Сырная трагедия

Лично мне, наплевать, но я уважаю чужие чувства. Потому что человек на человека не приходится. Кому-то не тепло, ни холодно от того, что у нас нет сегодня Гоголей и Щедриных - ну нет, и слава Богу, что нет. Подумаешь, трагедия! Некого нести с базара вместо гоголей и щедриных! Ну и черт с ними, с гоголями и щедринами! Пропади они пропадом эти гоголи-щедрины! А есть люди, которым не все равно, они даже кушать не могут - так переживают, что нет у нас в достатке гоголей и щедриных. Или мне, например, как-то по барабану, что в России не осталось натуральных сыров. Меня, лично, больше волнует, что Земфира уходит с эстрады, а для кого-то рядом - сырный дефицит и прочее импортозамещение - это трагедия, исход которой предрешен. И исход будет таким: поднимут акцизы на пальмовое масло, и тогда в этой стране, вообще, делать будет уже нечего! Лично я уважаю людей, которые находят красоты мира там, где я ни черта не вижу. И у меня сердце кровью обливается, когда эти чувствительные натуры, эти сибариты с большой буквы S, читают химический состав "того, что называют сыром" и рыдают, буквально рыдают навзрыд, словно впервые услышали концерт Грига для фортепиано с оркестром или "Танго страсти" Пьячолло. "Белки, жиры, углеводы, насыщенные жирные кислоты, холестерин, пальмовое масло, клетчатка, вода..." звучат для них как приговор, приговор стране, их детям, им лично, всему заработанному непосильным трудом. И тут под своды какого-нибудь "Перекрестка" летит вопль: "А где молоко? Я вас спрашиваю, где в сыре - молоко?!" И дальше я просто уже не могу все это видеть и слышать, я  убегаю в ужасе из супермаркета, сжимая в кармане чекушку, как рукоять пистолета.


Рецензии
В отличие от коллективных созидателей индивидуальные потребители
вынуждены быть излишне заботливыми о собственных желудках и кишечниках.
Когда сами себя прокормить не можем, а употребляем еду, купленную
у зарубежных земледельцев, скотоводов и у переработчиков их продукции,
перезамораживания, перехимизация, переконсервация, замены натурального
чем-то другим - всё это для финансовых прибылей производителей закономерно.
Это даёт прибыли и закупщикам зарубежной пищи. Поэтому деньги на это
и даются им, а не на возрождение своих сельскохозяйственных производств,
не на реальное и быстрое импортозамещение.

Юрий Шварёв   19.02.2016 18:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.