Запутавшийся в одеяле и в себе

Как-то получил смс от друга: «Чёрт! Ты знаешь, что вчера вытворял, сукин сын?!»

У меня в животе кишки застыли холодцом, и волосы по всему кожному покрову зашевелились. Даже щекотно стало. Тут же начал усиленно чесать подбородок и двигать бровями, чтобы вспомнить вечер или хотя бы конец прошлого дня, когда всё началось. Не получилось, видимо, я вырубился раньше, чем мозг достал записную книжку и фотоаппарат. Пришлось слегка подрагивающими пальцами то ли от страха, то ли от выпитого вчера набирать номер друга.

- Только не вываливай всё сразу, я стою, - трагическим голосом начал я.

- Идиот, ляг. Хотя можешь сесть на шпагат или взобраться на табурет.

- Всё так плохо?

- Хуже, чем ты думаешь.

- Бля. Погоди, закурю.

- Бальбулятор?

- Нет времени. Просто сигарету. Давай. Я готов.

- Точно? Может, пока в сознании, завещание напишешь? Там… квартиру на меня или хотя бы свой аккордеон.

- Хер. Могу Филимона переписать. Усыновишь?

- Со своим блохастым сам живи. У меня на таких стойкая аллергия.

- Так, не томи. Что я вчера вытворял? Ничего ж не помню.

- Ну, ты и лох. До сих пор не понял?!

- Я херово соображаю. Не тяни. Что?

- Да ни хрена! Ты нудный, даже когда напиваешься до усрачки! Только алкоголь переводишь…

После этого я перестал пить. А смысл? Ни тебе удовольствия, ни воспоминаний. Даже окружающие от моего пьяного тела никакого кайфа не получают. Хотя один раз, когда я пьяный уснул в гостях, завалившись в дальней комнате на кровать с куртками… Да ладно, не об этом речь. Короче, теперь вечерами я лежу и не жужжу. Так, иногда крылышками трепещу, чтобы застоя в членах не было. Так доктора советуют.

Я вообще человек исполнительный, сказано пить много жидкости – пью каждые два часа по стакану переваренной воды, сказано делать утром зарядку – качаю пресс и делаю подскоки на одной ноге, сказано в холодное время года тепло одеваться - надеваю пояс из собачьей шерсти под джинсы, сказано спать головой на север – перетащил кровать к балкону и поставил по диагонали в угол. Я хороший. Вот и сейчас, закапал для профилактики в нос сок алоэ и сижу в вязаных носках, тёплых рейтузах с начесом и байковой рубашке, размешиваю ложечкой малиновое варенье в чашке ромашкового чая и смотрю порнушку без звука. Лепота…

А ещё недавно я стал перфекционистом. Это удобно. Можно с умным видом заявлять, что как-нибудь не можешь и тупо филонить. Но иногда хочется соответствовать, и оценку «идеально» я присваиваю уже на втором уровне сложности, так и не дав делу дожить до вершины эволюции - 80 lvl. Именно поэтому делаю либо изумительно, либо никак. В личной жизни – либо мой парень самый крутой, либо я одинокий и сопливый. На работе – либо ударник месяца, либо геморрой у своего начальника. В холодильнике – либо экопродукты и свежевыжатые соки, либо кетчуп и тухлое яйцо. В квартире - либо все закоулки идеально отдраены зубной щёткой, либо полный срач. В голове – либо гениальные идеи, либо полный штиль и фразочки голосом попугая Кеши.

В принципе, в жизни я начал достигать высот. Это ж просто. Не отвлекаюсь на парней и пьянки, стал домашним и верным. Правда, пока что верность хранить некому, но я над этим работаю. Зато, спустив ползарплаты на онлайн-игры, я стал верховным жрецом! Это нищеброды и задроты не могут себе позволить играть платно. А я теперь всё могу! Денежки ведь сейчас не тратятся на разгульный образ жизни, вот и обналичиваю их с умом. Пусть лузеры и считают эти игрушки богомерзкими, но я своим статусом горжусь, а все остальные просто, как говорит энциклопедия, сферические задроты в вакууме.

Раньше я считал, что хороший собеседник тот, кто не только внимательно слушает, но и вовремя наливает. Теперь знаю, лучший собеседник – кот. Не только не перебивает, но и облизать может. Просто так. Хотя моментами мне стало казаться, будто делает он это для получения дополнительной ложки мясных консервов в свою миску. Тварь. В общем, жизнь в шоколаде. Причём внутри! Как засушенная виноградина или чищенный детёныш фундука.

Но в последнее время я как-то засомневался – всё ли я верно делаю? В том ли направлении идём, товарищи? Может, «пик коммунизма» ищу не в тех горах?

Недавно встретился с одним парнем. Он неплохой, можно даже сказать - хороший. Посидели, попили, поели, поговорили, посмеялись, покурили, потанцевали, позажимались, возбудились. Он предложил поехать ко мне. Я пожал плечами и согласился. Добрались быстро, расплатился за такси я, ведь в баре рассчитывался он. У меня внутренний калькулятор всегда включен, я умею вычислять в голове, сколько чья доля составляет. Если я добавлю свои резинки, смазку, треть бутылки "Киндзмараули" и пару сигарет – как раз на ноль выйдем.

Я старался быть радушным хозяином, предложил помыть руки с дезинфицирующим мылом. Он согласился, но от тапочек почему-то отказался, как и от предложения выпивать на кухне, а не в комнате. Ну да, не ему же потом пятна от бокалов с полированных поверхностей стирать! Да и ковёр у меня на полу бежевый…

Всё развивалось вполне красноречиво: он покусывал моё плечо, стягивал через голову свитер, расстёгивал рубашку. Правда, укусы я не очень люблю, после них отметины на коже остаются, да и свитер, резко потянутый за края вверх и вывернутый наизнанку, может растянуться. Ну, про оторванную пуговицу на рубахе я вообще молчу.

Сложить моё жаккардовое покрывало с кровати он не дал, просто рванул его на пол, а потом грохнул меня на простыню прямо в джинсах. Я ж в них был в общественных местах и на ткани мог остаться миллиард бактерий! Но сказать я ничего не успел, меня припечатали всем весом к постели и заклеили рот поцелуем. Стало немножко всё равно, что там с микрофлорой или нанофауной моих джинсов.

Дальше всё пошло как по маслу. Вернее, как его орудие по моей смазке. Я старался, чтобы ему было хорошо, поэтому забыл кончить. Он расстроился и предложил через полчаса повторить. Я согласился и… уснул. Разбудил меня кот, который тыкался мне под колено мокрым носом. Парня в постели уже не было. Как, собственно, и в квартире.

Через два дня я заметил, что пропали бабушкин серебряный подсвечник и мои новые замшевые ботинки. Коробку, правда, он оставил, а в ней смятый рубль. Видимо, чтобы обувь хорошо носилась – примета такая.

Что ему могло не понравиться? То, что я не разрешил ему кота с тумбочки согнать, когда тот сидел и наблюдал за нами? Или «Тантра ФМ», включенное фоном? Да и ароматические палочки с запахами опиума и герани, разве они могут кому-то не нравиться? Да и чакры раскрываются благодаря им. Нет, вряд ли он из-за этого… В общем, пришёл к выводу – я идеальный. Это парни мне не те попадаются.

С тех пор как-то не складывается у меня с личной жизнью, а на девочек мне точно не переключиться. Поэтому и сижу вечерами один. Зато у меня тёплое одеялко и гипоаллергенная подушка, сытый кот и положительный баланс на карте до самой зарплаты. У меня не бывает похмелья, и я могу задерживать дыхание на сорок восемь секунд. Вдруг когда пригодится? Я совершенствуюсь. А ещё я готовлюсь к лету и слежу за акциями на косметику для загара. У меня всегда есть запас свежих носков и сухого корма для кота. Правда, друг, тот самый, из-за которого пить бросил, сказал, чтобы я перестал дурью маяться и разобрался со своей жизнью, а заодно проветрил свою кормушку. Это он про голову мою, типа я в неё только ем. Но я-то понимаю, что хер у меня что получится. Я вон со счетами за электроэнергию разобраться не могу, оплачиваю, как они пишут. У меня не получается потребовать себе хотя бы один законный выходной в неделю, поэтому на работе я двадцать девять дней в месяц. Даже в феврале. Я не могу сказать полной женщине в переполненном автобусе, чтобы она отодвинулась, так и еду до дома с её каблуком на своём ботинке. Не выходит у меня послать к чёрту все правила здорового образа жизни и нормы раздельного питания, поэтому ем не то, что люблю, и отдыхаю не так, как хочется. Я даже одеяло заправить нормально в пододеяльник не могу, а утром постоянно путаюсь в нём, попадая пальцем левой ноги в прорезь. И как я могу в своей жизни не запутаться?! Заколдованный круг. Но время-то ещё есть?

Сегодня принесли счёт за Интернет. Принял, а когда закрыл за курьером двери, внезапно порвал бумажку и аккуратно положил ровно разорванные кусочки на край тумбочки. Понравилось! Потом снял тёплую одежду, повесил её на спинку стула и остался лишь в трусах и носках. Покрылся мурашками от холода в плохо отапливаемой квартире с приоткрытой для свежего воздуха форточкой, но был горд собой. Заодно поменял зимнее пуховое одеяло на тонкое летнее, хоть и с трудом, но всё же почти не запутавшись. Нечего быть неженкой! Пошёл к холодильнику и достал несовместимые продукты – белки и углеводы, хорошенько их посолил, поперчил и присыпал хмели-сунели. Вдобавок достал бутылку солёной минеральной воды, чтобы всё это запить. Ел сквозь слёзы. В этот момент я ломал стереотипы, а заодно и себя. Да, я бунтарь! Правда, к вечеру поднялась температура и начался понос. Но я не сдавался. Прямо в туалете, сидя на унитазе, набрал номер своего друга и сказал, что освободился от предрассудков и готов прямо сейчас к новым отношениям. Спросил, не хочет ли он часом ко мне приехать. Он обозвал меня долбоящером и послал на свой собственный шпиль удовольствий вертеться. Я знал, что он не по этому делу, но попробовать стоило.

Ночь прошла тяжело, но наутро, с першением в горле, признаками панкреатита и жуткой головной болью, пришло и просветление: я могу разобраться с собственной жизнью, потому что я мужик! Все половые признаки налицо, воля к победе как раз формируется, терпения мне не занимать, на задержке дыхание натренировал. Осталось понять - в каком направлении двигаться? Чего не хватало раньше и что явно было лишним? Жаль, подсказать никто не может, а жить со мной таким никто не хочет. Но у меня ещё есть время. Не знаю сколько – до девяноста лет или всего лишь до вечера, но я уже в пути…

В пути была и соседка сверху, которая в силу дряхлости своего организма, пальцев, побитых подагрой, и ужасного зрения, как раз в этот момент тащилась на кухню, чтобы согреть себе утренний чаёк, пытаясь поставить старый эмалированный чайник на только что включенную конфорку, из которой с тихим шипением уже начал выходить газ, а коробок спичек, как назло, всё никак не хотел подчиняться непослушным пальцам. Но время-то ещё есть…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.