Аргументы

"АРГУМЕНТЫ"
(текст песни)

1.
Мы с тобою оба в обстоятельствах:
Нет условий вместе быть сейчас.
Аргументы против, им плевать на нас:
Чувства аргументам не указ.

Refren:
Вероятно, сердце всех глупей на свете:
Голос аргументов слышит лишь едва.
Есть свои у сердца контр-аргументы.
Но, вне аргументов, лишь любовь права.

2.
У меня работа здесь не грошова,
Я не верю в шалашовый рай.
Ничего не выйдет в том хорошего,
Если между вами выбирать.

Refren:
Вероятно, сердце всех глупей на свете:
Голос аргументов слышит лишь едва.
Есть свои у сердца контр-аргументы...

3.
У меня здесь есть свои любимые:
Я надежда и опора их.
Перед ними мне долгов не выплатить:
Перед ними вечен мой кредит.

Refren:
Но, вне аргументов, лишь любовь права.

4.
Понимаешь, есть людское мнение;
Мысли их имеют вес и власть.
Им плевать на наше наслаждение:
Наши чувства людям не указ.

Refren:
Вероятно, сердце всех глупей на свете:
Голос аргументов слышит лишь едва...

5.
Я преодолею расстояние,
И, допустим, даже дом куплю.
Только как придумать оправдание,
Как сказать, что я тебя люблю?

Refren:
Есть свои у сердца контр-аргументы.
Но, вне аргументов, лишь любовь права.

19.07.2015, 17:45
Братислав Либертус Песенник


(сборник "Разбиваются скалы о волны любви")

ПРОГОЛОСОВАТЬ: http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/


Рецензии
Рецензия на «Аргументы» (Братислав Либертус Новинки)

Сердце глупым не бывает.
Глуп лишь тот в ком есть оно.
Если человек кого то Любит,
То и оправданья не нужны.
Если же его в ответ не Любят-
Отойди и Счастья ты не жди.

Владимир Подволоцкий 06.09.2015 14:24

=================================================================================

Рецензия на «Аргументы» (Братислав Либертус Новинки)

Наши чувства людям не указ.
Но и люди - чувствам не указ? Красиво и искренне! Музы!

Ирина Маркова 4 06.08.2015 20:27

=================================================================================

Рецензия на «Аргументы» (Братислав Либертус Новинки)

лучший способ поведать о своей любви - поступки и отсутствие доказательств обратного

Вита Дельвенто 27.07.2015 00:07

+

Абсолютно верно.

Братислав Либертус Песенник 27.07.2015 02:12

Братислав Либертус-Кармина   20.02.2016 18:02     Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2015/07/26/1098

Братислав Либертус-Кармина   20.02.2016 18:17   Заявить о нарушении