Почему нужно мыть руки

(сказочка для детей)

Сын помогал маме убирать: двигал стулья, кряхтел, подавал одежду и обувь и гордился тем, что он мамин помощник.
– Теперь вот эту коробку, – попросила мама. – Спасибо.
– Я у тебя сильный, правда, мам?
– Еще какой!
Петя еще маленький, но уже силач, мама обманывать не станет. И еще, между прочим, смелый. А когда вырастет, будет как папа... Нет, еще сильнее!
Когда все вещи спрятались в кладовке, Петя сказал:
– Пойду поиграю во дворе.
Он оделся, взял лыжную палку.
– Петюша, – позвала его мама. – А руки помыть?
– Но они чистые! И вообще, я же на улицу иду.
– Руки после уборки всегда грязные, на них остались микробы, – сказала мама. – Знаешь, какие они опасные?
– А я их прогоню!
Не дослушав маму, Петя выбежал из квартиры. Всем был хорош этот мальчик, только руки мыть не любил: то жаловался, что вода мокрая, то просто спешил и убегал во двор – сражаться со снежными чудовищами-сугробами. Вот и сейчас он вовсю размахивал лыжной палкой, только это была не палка, а специальное лазерное копье. А снежные сугробы во дворе – не сугробы, а инопланетные чудовища. Чудовищ обязательно надо победить! А то выйдут погулять ребята из соседнего подъезда, и чудовища на них набросятся. Но Петя герой, он всех спасет.
После того, как спасешь всех на свете, обычно приходит время ложиться спать. Ночью Пете приснились зловредные существа – микробы.
– Окружаем, ребята! – кричал один. – Сжимаем кольцо!
– Да! Теперь этот мальчик наш, – радовался второй.
– Ура! – вопил третий.
Петя уничтожал их лазерным копьем, но микробов становилось все больше. Мальчик изловчился, схватил одного. Тот вырывался и хихикал:
– Ты не сможешь меня победить. Я невидимый и хитрый!
– А что тебе нужно?
– Странный ты. Мы всегда нападаем на людей, чтобы заразить!
– Я сильный и смелый, – возразил Петя. – Меня нельзя заразить.
– Это ты снаружи сильный! А мы залезаем в организм, вон твоего соседа Сашу уже заразили. Сидели с ребятами у него на руке, с едой нырнули внутрь – и все, у него уже высокая температура.
– Почему?
– Потому что руки надо мыть, – ответил микроб, и тут же зажал себе рот: проговорился!
Утром Петя долго и задумчиво мылил ладошки. Как странно все устроено! Казалось бы, ну что тут такого – разок не помыть руки. Но враги, оказывается, всегда караулят, и сразу набрасываются, стоит только отвлечься. Петя смотрел на свои руки, где происходило настоящее сражение. «Я генерал, – решил он, – а каждый мыльный пузырек – мой солдат».
– Гоните микробов, ребята! – скомандовал генерал.
Мыльные воины набросились на зубастых микробов.
– Нас окружают! – визжал один.
– Спасайся, кто может! – надрывался другой.
– А кто не может?! – рыдал третий.
Микробы пытались спрятаться под ногтями, но мальчик намылил руки, так, что у него на ладонях образовались перчатки из нежной пены. Он смотрел, как пузырьки возникают и лопаются, и видел, как его личное мыльное войско окончательно разгромило микробов.
– Петя, – удивилась мама, заглядывая в ванную, – ты так долго мыл руки? Идем завтракать.
– Микробов побеждал, – ответил мальчик. – А ты, мама, руки помыть не забыла?


Рецензии
Теперь всех замучает с мытьем рук))
По Вашим сказкам нужно мультики снимать для детей)

Вита Дельвенто   21.02.2016 00:23     Заявить о нарушении
Я согласен! Пусть снимают )))

Причина в том, что однажды меня позвали сотрудничать с каким-то телеведущим по детской передаче о здоровье. Он дал тему для сказки: о мытье рук. Я сочинил одну, потом второй вариант, третий... Все не подходило. А потом он пропал. Ну и черт с ним, решил я, не пропадать же сказке. Я таких много могу сочинить, и пусть заказчики сами ко мне приходят :-)

Пётр Вакс   21.02.2016 01:03   Заявить о нарушении
о чем бы Вы ни писали, сказки получаются неизменно изумительными)

Вита Дельвенто   21.02.2016 01:08   Заявить о нарушении
Ваши комментарии наполняют меня надеждой на осмысленность моей писанины). Ну, то есть что это кому-то нужно, кроме меня. Я не кокетничаю.

Пётр Вакс   21.02.2016 13:10   Заявить о нарушении
мне точно нужно, часто маме читаю вслух, она улыбается, а иногда смахивает слезу, и тоже очень хвалит

Вита Дельвенто   21.02.2016 16:04   Заявить о нарушении
Это ценно. Маме спасибо и привет от меня.

Пётр Вакс   21.02.2016 16:09   Заявить о нарушении
передам)

Вита Дельвенто   21.02.2016 16:15   Заявить о нарушении