C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рисунки к Знанию-Силе

Отлетался и память обостряется. То, что тогда казалось в порядке вещей,  стало ярчайшими воспоминаниями.
Всё уже в Книге написано, но как оказалось более чем скромно. Вот поэтому рисуя я и пытаюсь изобразить, что было там. “Как-то меня решил проверить И.О. штурмана эскадрильи Виктор Степанов. Полетели мы в Уфу. Отдельные грозы успешно обошли и без особых приключений уже сели. Взлетаем, а там очень хитрый отказ локатора происходит, а грозы нас уже ждут. В руководстве по лётной эксплуатации, такого отказа вообще нет, но когда я ещё в Ульяновске учился, запомнил, что наша Берта Николаевна об этом говорила и, следуя полученным знаниям, я тот отказ устранил, и грозы мы успешно обошли. Такое у меня случилось на 15 или 16 году полётов на Ту-134 первый раз и я был уверен в передаче этого опыта, но этого не произошло.” “это из 10600…
На самом деле мы заходили, как в горном ущелье. Страшные, сизые грозовые очаги стояли справа и слева, извергая молнии почти каждую минуту.  Мы сели и разразился ливень и грозы сошлись, закрыв тот коридор, по которому  мы  только что дошли до аэродрома. Порт закрылся.
Правда через час, он открылся, и мы пошли на взлёт почти по расписанию.
На исполнительном старте (т.е . на полосе, перед разбегом) я взглянул в локатор.
Не было гроз, обойти которых было нельзя. Через 35 секунд мы были уже в небе.
И в тот момент происходит тот  самый отказ локатора. Вообще, подробнейшим образом рассказывается в Знании –Сила. http://www.proza.ru/2012/01/03/309


Рецензии
Я у Берты Николаевны тоже учился))) Спасибо!

Владимир Лыгин   10.11.2018 21:33     Заявить о нарушении
Это здорово, однако Вы по второй ссылке пройдите.Wissen ist maxt-Знание Сила Именно за этот случай Берта Николаевна говорила, что нас(меня) надо награждать, а случай поместить во все учебники Г.А.

Поправкин   12.11.2018 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.