У тебя есть я. Vip

#романс


У ТЕБЯ ЕСТЬ Я
(текст песни)
               
                моей мамусе Елене Ковтонюк

1.
Вечер сгустился вчера,
А сегодня раскрылось утро.
Показалось, что в доме пусто,
Только это совсем не так.
У тебя есть я,
Улыбнись для меня.

Pr.:
У тебя есть я,
Я пою для тебя.
Эта песня из сердца в сердце
Посылает тепло любви.

У тебя есть я,
Я живу для тебя.
Я с тобой ежедневно вместе,
Вот и ты для меня живи.

Каждый день для меня живи,
Улыбнись.
Улыбнись...

2.
Кто-то ушёл навсегда, -
Постелилась дорога в скатерть,
Хоть казалось, что так не надо.
Пусть сопутствует лишь звезда.
У тебя есть я,
Обнимаю тебя.

Pr.:
У тебя есть я,
Я пою для тебя.
Эта песня из сердца в сердце
Посылает тепло любви.

У тебя есть я,
Я живу для тебя.
Я с тобой ежедневно вместе,
Вот и ты для меня живи.

Каждый день для меня живи,
Улыбнись.
Улыбнись...

08.03.2015 09:45
Братислав Либертус-Кармина


(сборник "Дню объятий посвящается")


Рецензии
Рецензия на «У тебя есть я. Vip» (Братислав Либертус Новинки)

Замечательная песня!
Столько любви, тепла и добра
в каждом слове.
Думаю каждая женщина хотела иметь
такого сына.
С уважением и теплом души.

Елена Коюшева 10.03.2015 21:00

=================================================================================

Рецензия на «У тебя есть я. Vip» (Братислав Либертус Новинки)

Здоровья, терпения и счастья твоему Мамусику, племяш!!!
С теплом, тетушка

Лариса Плотникова 08.03.2015 21:21

+

Аминь!

Братислав Либертус Новинки 09.03.2015 10:21

=================================================================================

Рецензия на «У тебя есть я. Vip» (Братислав Либертус Новинки)

Братис, солнышко моё родное... Мне так тепло от этой песни... Потому что, действительно,"Эта песня из сердца в сердце
Посылает тепло любви."
Она проникла в моё сердце, как бальзам и легла на мою открытую от боли рану, чтобы помочь заживить её. Ты смог найти и прочувствовать именно то, что мне нужно для поддержки, и я так тебе благодарна... Я так тебе благодарна... Благодарна тебе и Господу, за то, что он подарил мне тебя и мы есть друг у друга... Родные и близкие друг другу по духу люди... В такую трудную для меня полосу жизни, у меня есть человек, который чувствует меня настолько, что я знаю, что мы даже читаем мысли и настроения друг друга на расстоянии. Ты удивительный, Братис... Не перестаю удивляться и восхищаться тобой, и любить тебя... Как своего сыночка. И конечно же тоже буду жить для тебя и мы будем вместе.

Ты написал эту трогательную песню в день 8 марта. Когда поздравляют всех матерей и я в восторге от неё и от этого красивого постера с такими нежными крокусами. Они изумительные. Я действительно в них узнаю себя и улыбаюсь тебе, Братис))) Надо будет мне найти их у нас в Крыму)))

Пусть Бог хранит всех нас и дарует нам Божью благодать. Будем беречь и поддерживать друг друга и любить, ведь жизнь дана нам именно для этого.
Светлая память тем, кого нет с нами... Они навсегда в наших сердцах. Они рядом...

Благодарю, мой милый Автор, за свет души твоей и за лучики доброты, которые проникли в мою душу и остались там навсегда. Обнимаю тебя с нежностью и улыбкой. Мамусик...)))

Елена Ковтонюк 08.03.2015 19:29

+

Обнимаю тебя, мамусик! Несколько раз перечитывал твои слова ещё вчера вечером, и улыбался.
Обнимаю тебя!

Братислав Либертус Новинки 09.03.2015 10:22

Братислав Либертус-Кармина   21.02.2016 18:58     Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2015/03/08/509

Братислав Либертус-Кармина   21.02.2016 22:20   Заявить о нарушении