Храни вас Господи, друзья. Vip

                Дню объятий посвящается!

"ХРАНИ ВАС ГОСПОДИ, ДРУЗЬЯ"
(текст песни)

1.
Я забыл, что было вчера.
Я забыл, что был одиноким:
У меня сегодня - друзья!
У меня вас сегодня - много!

Pr.:
Храни вас Господи, друзья! Храни вас Господи.
Я Небеса за вас молю, я вас люблю!
Храни вас Господи, друзья! Храни вас Господи.
Я вас люблю, я Небеса за вас молю.

2.
Я хочу вас всех вместе обнять,
И прижаться теснее сердцем:
Чтобы стало теплее всем вам,
Чтобы с вами Душою греться!

Pr.:
//Храни вас Господи, друзья! Храни вас Господи.
Я Небеса за вас молю, я вас люблю!
Храни вас Господи, друзья! Храни вас Господи.
Я вас люблю, я Небеса за вас молю.//3

29.01.2015, 11:05
Братислав Либертус-Кармина


Рецензии
Рецензия на «Храни вас Господи, друзья. Vip» (Братислав Либертус Новинки)

Братислав!
А где можно послушать эту песню?
Единственную, написанную мной, например, можно услышать на
http://prudkovskij.blogspot.ru/2014/09/blog-post_4.html
А где Ваши?
С уважением, Андрей

Андрей Прудковский 01.02.2015 11:45

+

Приветствую Вас, Андрей!
Очень приятно встретить таланты, относящиеся к процессу творчества всерьёз, а не ради баловства. С удовольствием жму Вашу руку.
Всё, что есть из озвученных песен на мои стихи - можно прослушать и скачать по адресу: http://www.realmusic.ru/libertuscarmina/

К данной же песне я лишь пока ищу композитора и исполнителя. Если Вы готовы взяться за озвучивание демо-версии, то буду очень рад сотрудничеству.
С охотой буду ждать от Вас письмо на э-майл: libertus-proza@rambler.ru, чтобы пообщаться на эту тему плотнее.
С уважением - Братислав.

Братислав Либертус Новинки 01.02.2015 12:28

+

Увы, вряд ли я гожусь, так как музыкальное образование моё на нуле.
А то, что я сочинил - видимо, случайность. И аккомпанирую не я, хотя мелодия моя.

Андрей Прудковский 01.02.2015 19:15

================================================================================

Рецензия на «Храни вас Господи, друзья. Vip» (Братислав Либертус Новинки)

Братислав, слова песни говорят о том, насколько дороги Вам друзья. Сейчас мало кто так дорожит дружбой. Тем важнее для всех слова песни, как напоминание о том, что мы Люди. С уважением, Светлана

Светлана Грачёва 30.01.2015 11:13

+

Спасибо большое, Светлана, за добрые слова!

Братислав Либертус Новинки 30.01.2015 15:10

=================================================================================

Рецензия на «Храни вас Господи, друзья. Vip» (Братислав Либертус Новинки)

Братис, дорогой. Солнышко родное, песня говорит сама за себя и она великолепна. С тобой рядом мы все, - твои друзья. Мы - вместе. С любовью, теплом и нежностью дарю тебе улыбку и свою поддержку. Всегда рада видеть тебя и твоё творчество. Счастья тебе, здоровья, любви и удачи всегда и во всём. Целую. Мамусик.)))

Елена Ковтонюк 29.01.2015 15:29

=================================================================================

Рецензия на «Храни вас Господи, друзья. Vip» (Братислав Либертус Новинки)

СПАСИБО,Братис,ЗА ПРЕКРАСНУЮ ПЕСНЮ! ХРАНИ ТЕБЯ БОГ1 творческих успехов!

Валентина Гревцева-Теплякова 29.01.2015 11:30

+

Аминь, Валюшенька! Обнимаю тебя, золотая моя.

Братислав Либертус Новинки 29.01.2015 12:00

Братислав Либертус-Кармина   21.02.2016 20:33     Заявить о нарушении
www.proza.ru/comments.html?2015/01/29/548

Братислав Либертус-Кармина   21.02.2016 22:20   Заявить о нарушении