Не забудешь... Не разлюблю...

  День за днем я живу
  ожиданием встречи...
  Без тебя мне трудно
  даже дышать...
  Навсегда ты сердцем
  моим отмечен...
  Мне безумно страшно
  тебя терять...
  Я всегда понимала
  никогда не полюбишь
  Но душа от Любви
  рвалась в небеса!
  Понимала,что сердце
  твое не разбудишь!
  Понимала...
  и верила в чудеса!
  Равнодушно глазами
  пробежишь эти строки
  Даже малой искорки
  в них не зажглось...
  Мысль устало...
  сколько ж с ней мороки!
  Без нее спокойней
  намного жилось!
  И пускай с тобой рядом
  сейчас другая...
  Обо мне твоя память
  не даст забыть...
  Ты меня никогда не забудешь
        Я знаю...
  Ну, а я тебя...
  НЕ СМОГУ РАЗЛЮБИТЬ!!!
 


Рецензии
Это все мучительно, есть ли
смысл любить так?
как ГОВОРЯТ - СЕБЕ ДОРОЖЕ!

Дебора Вишневская   02.05.2016 10:46     Заявить о нарушении
Скорее всего Вы правы,Дебора!Но как говорится...сердце не закроешь на замок ...душу не заставишь охладеть...По крайней мере мне это не подвластно! Спасибо,что заглянули в гости!!!
С теплом. Галина

Любовные Сказки   04.05.2016 15:40   Заявить о нарушении