Новый депутат

А, пойду! Пойду-ка, я да в кандидаты!
Выбирай, народ, меня да в депутаты!
Так, зарплату всю отдам я в детский дом.
В магазины буду я ходить пешком.

А, пойду! Пойду-ка, я да в кандидаты!
Выбирай, народ, меня да в депутаты!
Буду жить на минималку каждый год –
Депутата лишь тогда народ поймет!

А, пойду! Пойду-ка, я да в кандидаты!
Выбирай, народ, меня да в депутаты!
Говорят, что любят все лишь обещать!
Плюнь куда – там кум, там брат, сноха и зять!

А, пойду! Пойду-ка, я да в кандидаты!
Выбирай, народ, меня да в депутаты!
Мало их, кто любит Родину у нас…
Так, зачем мы выбираем каждый раз!

Авторская песня.
Дважды кандидат в депутаты по самовыдвижению.


Рецензии
Излишне много возложено на депутатов, тем более, не ясно:кем и зачем. Напрасная на них денег и времени трата. Пропойте под гитару это всем.

Владимир Лобарев   31.03.2016 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за чтение и правдивый отклик.Я за честность и чистоту выборов!

Валери Кудряшов   31.03.2016 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.