Я попрошу

Я попрошу хотя бы на сегодня
Пускай не будет в небе облаков.
И ветра попрошу попутного немного,
Да крылья вместо белых парусов.

Как птица! И не будет притяженья!
Прошу, Планета, отпусти меня!
Неслышно пролечу подобно лёгкой тени
Над перекрёстками земного бытия.

Ну а когда устанут мои крылья
Вернусь рассветным утром на порог.
Одежды сплошь покрыты яркой пылью,
А на ладони звездный уголёк.

По трём ступеням старого крылечка
На цыпочках войду в затихший  дом.
Остывший  чай и догорает свечка…
Любимый ждёт, уснувши за столом.


Рецензии
Ирина, давно не пересекались с Вами.
В стихотворении порадовали чистота фраз и содержание.

С уважением,

Виктор Терехов   26.04.2017 12:57     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Виктор! Спасибо, что помните!) А я часто слушаю песни, написанные на Ваши стихи. Только что-то тут совсем редко стала бывать, хотя, кажется, моя Муза стала снова строчи мне подбрасывать.Иду к Вам))) Интересно совпадём на этот раз или нет))
С теплом и благодарностью,

Ирина Рыкованова   28.04.2017 06:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.