Каждое утро он видел её...

                Каждое утро, он видел её в автобусе, когда ехал до метро. Ну, может быть, и не каждый день, иногда он не попадал на тот автобус, на котором неизменно утром ехала она, но часто. Потом они вместе ехали в метро, в первом вагоне в сторону центра. Он выходил на Павелецкой, а она ехала дальше. Где она выходила, он не знал. Она ему нравилась. Ему было приятно смотреть на неё со стороны. После встреч с ней у него поднималось настроение и весь день, если на работе не случалось чего-то трагического, он был на подъёме. Он не мог сказать, что у него были какие-то серьёзные намерения в отношении этой девушки, но всегда же приятно думать, что это возможно.
                Он уже привык к тому, что встречает её каждое утро, и на какое-то время они оказываются рядом. Но однажды, когда он ехал на работу позже обычного, и немного даже расстроился из-за того, что в это утро не увидел её в автобусе, он не смог попасть в метро. У входа в вестибюль творилось что-то непонятное. Вовнутрь не пускали никого. Было очень много милиции и несколько машин «скорой». По каким-то «техническим причинам» поезда по Замоскворецкой линии не ходили. Людей у метро становилось всё больше, они штурмовали автобусы и выходили на проезжую часть, чтобы поймать частника или такси. На работу он добрался почти через полтора часа на трамвае и там уже узнал, что на перегоне Автозаводская – Павелецкая был совершён террористический акт. К вечеру сообщили о многочисленных погибших и раненых. Больше всего пострадали два первых вагона, там, где и произошёл взрыв и где всегда ездил он. И она.
                На следующий день он опять её не увидел. И все последующие дни она не появлялась. И не появилась больше никогда. И его вдруг поразила страшная догадка, что она оказалась в этом злосчастном поезде, в первом вагоне, в который садилась всегда. И по времени всё совпадало. А он ведь ничего не знал о ней. Ни имени её, ни фамилии. Когда через несколько месяцев на платформе станции Автозаводская открыли мемориальную доску с фамилиями 28-ми погибших, он иногда останавливался перед ней и пытался угадать, какую из женских фамилий могла носить она. Данилова, Киселева, Фролова – обычные русские фамилии, любая из которых могла быть её.
                Но он никогда не узнает, что свою фамилию она сменила как раз в тот день, который предшествовал этой страшной трагедии в Московском метро, потому что вышла замуж и отправилась в свадебное путешествие в Доминикану, а потом и вообще переехала жить к мужу в другой район Москвы. Но для него она навсегда осталась загадочной незнакомкой, которая могла бы стать для него самым близким человеком, теперь он уже был в этом уверен, жизнь которой трагически оборвалась  в один из февральских дней 2006 года.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.