С днем Защитнтков Отечества

Мужчина , сильный, благородный,
Нет недостатков у него
От всей души хочу поздравить
Я с Днем Защитников его.

Пусть сила духа будет крепкой,
А сердце добрым и большим,
Сегодня мало настоящих,
Судьбой не сломленных, мужчин.

Желаю счастья и покоя,
Приятных теплых вечеров,
Чтобы никто не беспокоил
Твоей Отчизны мирных снов.


Рецензии
Наташа! Замечательное стихотворение, поздравление и пожелания! Добрые и душевные стихи. Наташенька, я хочу спросить: что означает -"Макарона" и изменяется ли это слово, например: - Хочу подойти к Макароне, или не изменяется? Всего самого наилучшего, радости и Удачи. С теплом и уважением к тебе и твоей маме, Альбина.

Альбина Святогорова   04.03.2016 17:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте дорогая Альбина Порой сложно сочинять собирать материал в единую запись так чтоб это без ошибок было. Но этот творческий процесс мне самой очень нужен.Спасибо вам.Мой ник "Макарона" означает " корона мака" то бишь цветка на момент раскрытия лепестков и созревания семян мака В слове Мой ник это не макаронные изделия как думают некоторые. взяла его для интереса себе не потому что себя считаю красивой но потому что мак сопротивляется всегда ветрам степным и степным.

Макарона   05.03.2016 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.