В одну и ту же реку. Продолжение

Прошло несколько месяцев. Я вышла на новую работу, душевная буря понемногу улеглась.

В общей компании познакомилась с молодым человеком. Ходили в кино на последний сеанс, гуляли всю ночь по Петербургу. Понемногу начали перезваниваться и встречаться. Предыдущий Мужчина Мечты по-прежнему со мной дружил. Даже приносил ко мне в дом подарки и продукты по старой памяти. Мне было приятно, только встречаться лицом к лицу хотелось всё реже.

Ближе к Новому году он снова появился. Я по телефону договорилась с ним, что меня дома не будет, я уже нарезала салатики к новогоднему столу на чужой кухне. Оставил записку "С Новым годом и...". Что "и" я так и не узнала, мыслями и чувствами я была уже далеко. А хотелось быть ещё дальше.

"Зря ты так," - сказала мама, - по нему было видно, что он страдает".

За окном обгоняли друг друга лёгкие снежинки. Жизнь продолжалась.


Рецензии
Наверно, это правильное решение, как и то, что жизнь продолжается!
С уважением,

Людмила Комарова Сабирова   29.03.2016 22:17     Заявить о нарушении
Людмила,спасибо за внимание к моим текстам.Да и решения героине принимать не пришлось, все само так сложилось, без слов и волевых действий.

Варвара Круглова   29.03.2016 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.