Предисловие

Дорогие друзья и коллеги по выкладыванию мыслей в электронном и бумажном видах!
Честное пионерское, а это единственная честная партия, в которой я состоял с 1973 года и в душе состою  по сей день;  я не мог  подумать, когда писал о дружбе двух смоленских пацанов, что эта история найдёт отклик , понимание и заинтересованность у стольких людей.
Первым, попросил продолжения главный герой - многодетный отец Борис Абрамович
- Грамотно излагаешь, ври дальше…
Не скажу, что все отклики позитивные, были и критические отзывы. Правда, они больше  технического плана-запятую не там поставил, букву не ту или не туда ,,воткнул,,.
Спасибо за любую реакцию. На солнышке нашем, согласно утверждениям астрономов, имеются пятна, куда уж мне грешному…
Говоря сухим языком спортивной статистики, счёт позитива и  критики : восемнадцать — два, в нашу с Абрамычём пользу. В любимом нами боксе-это подавляющее преимущество…
 Муза дама капризная, а у меня ей вообще не сладко приходится.
Например, давеча явилась и поманила творить…
Я в это время занимался другим делом - освобождал курятник от продуктов жизнедеятельности птиц.
Нашлась вторая совковая лопата — вдвоём веселей и быстрее работать, у меня не забалуешь.
Жизнь штука суровая.
Шучу конечно…

И как говорили наши предки, перед началом или продолжением серьёзного дела
 - Приступим, помолясь...


Рецензии
Какие лопаты, грабли и курятники! К чёрту всё! Когда Муза рядом.
Не улетят Ваши курятники! А вот Музу не призовёшь присесть рядом, когда Вы
изволили освободиться и решили Творить. Может обидеться и не на один день.
Я бросаю всё и развожусь с мужем, когда пишу сказки свои.Не вернёшь то
состояние. Может и напишите что-то, но другое и другими словами.
Олег, Вы забыли, что Муза женщина ...почти не злопамятная. Прочь лопаты!
Другу из Израиля привет передавайте от меня.

Галина Квасницкая   26.02.2016 16:00     Заявить о нарушении
Дорогая Галина!Как Вы понимаете я пошутил.У меня очень хорошая память, до сих пор,как ни странно. Муза мне досталась понятливая и терпеливая,сама за лопату хватается.)))Я садист конечно, но не на столько - девушку не напрягаю, а всё что она мне на ушко нашёптывает и напевает запоминаю,если нет возможности записать, а затем аккуратно конспектирую и довожу до народа.
В субботу буду общаться с Борькой и его многочисленным семейством(Хвала Всевышнему, они не ортодоксы и им в субботу можно заходить в Скайп) и передам смоленскоизраильскому партизану, Ваш привет
Ваш

Лавров Олег Николаевич   26.02.2016 16:23   Заявить о нарушении