Странный сон

Я сидел в кабинете до начала третьего ночи. Пил виски и пытался что-то написать. Я давно знаю, что если не пишется, то ничего и не напишется. Давно знаю, что в таких случаях нужно сразу идти спать. Я лёг спать, проспал пол часа и видел во сне Бога. Поскольку я атеист, то общались мы с ним очень непосредственно. Выглядел он ввиде тучки, в которой просматривались человекоподобные очертания. Он спросил меня каким-то мягким, тёплым голосом, очень сочувственно: "Что, не пишется?" Я ответил, что, да, не пишется. Он меня успокоил, сказал, что это потому, что я много думаю об одном и том же, о чём я знаю. Он сказал, чтобы я перестал так сильно мечтать. Иначе постарею и умру. И помахал мне на прощанье рукой. Вернее, чем-то напоминающим руку. И тут я обратил внимание на то, что на поясе у него висит многоугольная золотая коробочка, на которой периодически загораются бриллиантовые огоньки. Он уже исчезал вдалеке, когда я ему крикнул вслед: "А что это за коробочка?". Он сложил рупором у чего-то, напоминающего рот, что-то, напоминающее руки, и сказал мне каким-то пронзительным шопотом издалека: в этой коробочке мечты, которые умирают вместе с людьми. 


Рецензии