Был вчера я в чувствах потерян

Был вчера я в чувствах потерян,
 Сегодня смог в восчувствии встать-
 Вот так, в траве сил насобиравший мерин,
 На лугу по нему это видно, непрочь
                С кобылою переспать.

 Те же в ветре втеряны чувства,
 Тихо волком крадется, где дол,
 А потом с земли поднимется шустро
 И у берёз стыдливых  поднимет ветвей
                Подол.

 Задремавшее чувство, когда-то проснётся-
 У торговки, у дворника, после дел о нём вспомнит вор-
 Даже кобель у сук под хвостом столько начувствуется:
 Что потом с чувством исполненного долга метит гордо забор.


Рецензии
Юрий, я не знаю таких слов, как "втеряны" и "восчувствие". Это неологизмы или опечатки?

Евгений Борисович Мясин   14.03.2016 00:58     Заявить о нарушении
Я конечно далеко не Уильям Шекспир, который их применял,но изредка позволяю такую вольность,но стараюсь придерживаться правил.

Юрий Бойков 1   15.03.2016 00:27   Заявить о нарушении
Вряд ли сам Шекспир их применял. Он не знал русского языка. Разве что переводчик начудил7 Глаголы втерять и восчувствовать изредка употребляются, но с такими производными от них встречаюсь впервые. Конечно, для выпендрёжа они может и сгодятся. Ваше право.

Евгений Борисович Мясин   15.03.2016 01:33   Заявить о нарушении
А "царуешь так царуй"(переводчик начудил?).У наших классиков "никакейший",точно не помню как ,но целое стихотворение в таком роде у одного:"посмеяшечки,посмеюнчики....и удругих выпендрёжей таких много.

Юрий Бойков 1   15.03.2016 23:52   Заявить о нарушении
Юрий, Вы не обижайтесь, как автор Вы мне интересны, но к поэзии я отношусь с особым трепетом. Поэтому, когда что-то нарушает музыку стиха или я спотыкаюсь на редко употребляемых словах и оборотах, пытаюсь обратить на это внимание авторов. Кто-то оглашается, кто-то пытается объяснить свою позицию. Это нормально. Никакого менторства с моей стороны. Я себя поэтом не считаю, поэтому мои взгляды никак не свысока, а желание помочь или разобраться.

Евгений Борисович Мясин   17.03.2016 14:20   Заявить о нарушении
Менторства я у Вас не увидел,правильно всё делаете,это была дискуссия.
За это Вам большое спасибо!

Юрий Бойков 1   18.03.2016 21:48   Заявить о нарушении