Дом под водой

Мой дом - под водой
Он спрятан от мира
От злобы людской
От шумного пира

Меня приютила
Морская волна
В ней моя сила
Любовь и судьба

Запрячусь на дно
Закопаюсь в песок
Здесь я никто
Это мой уголок

В пучине морской
Стихией хранимый
Мой дом - под водой
А я в нем - незримый

25.02.2016


Рецензии
не знаю, что написать. но вы не похожи на человека, у которого дом под водой. я думаю вам больше подойдёт стихия воздуха.

Галина Молева   21.08.2016 22:04     Заявить о нарушении
В этом мире всё относительно. Для меня родная стихия - вода. Рождён я под знаками Льва и Тигра, а согласно зодиаку моя стихия - огонь. Вы отправили меня в воздух. Я не против. Главное - здоровье, любовь и вдохновение. Чего я Вам искренне желаю. Спасибо за такой необычный отклик.

Георгий Самсонов   21.08.2016 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.