Просто за то, что я есть

Она конечно же любит меня. И это факт. Она готова быть рядом со мной 24 часа в сутки. Она ревнует меня к другим людям. Ветка может часами не сводить с меня своих пристальных карих глаз. О чем она думает в этот момент? Наверное, о том, что я самая лучшая, красивая, умная, добрая. Ей так о многом хочется мне поведать: рассказать, как ей плохо, когда я оставляю её одну в доме. Ей тогда белый свет - не мил. Меня - нет рядом. Тогда она забирается в шкаф, на нижнюю полку и тихо скучает по мне или спит в своей излюбленной норке: между диваном и креслом.
И вот я появилась пред её очами. Радость - просто не знает границ!!! Она сломя голову носится по дивану, делает невероятные кульбиты, от радости просто готова запрыгнуть мне на голову и петь песни!!!

Если я дома и долго не ложусь спать, она ходит за мной хвостиком, с тоской взирая на меня, всем своим понурым видом говоря: "Хорош дурью маяться, я спать хочу."
Утром же, стоит мне только пошевелиться как моя красавица уже тут, как тут. Она начинает подавать голос, бегом летит за мячиком и толкает мне в руки… если я не реагирую, тогда подползает ко мне по-пластунски и тычется в лицо своим мокрым носом. Как бы говоря: "доброе утро хозяйка, хватит дрыхнуть, вставай, я завтракать хочу!!!" И не важно, что время шесть утра - например. Одним словом, «преданней собаки - нету существа».

Продолжение: http://proza.ru/2017/11/18/371


Рецензии
Какая любовь! Похожа на нашего пса.
Как-то Ф. приучился спать на комп/кресле. А тут сын засиделся до ночи за компом. Он крутился-крутился: ведь спать пора, а хозяин место занял и не дает спать.

С улыбкой,
Н.

Наталья Зозулина   14.05.2017 17:47     Заявить о нарушении
да уж... животные как люди: со своими привычками, характерами, настроением.

Галина Фомина   15.05.2017 14:32   Заявить о нарушении