Простой тест на степень отсталости от своего време

У меня давно было подозрение, что я сильно отстаю от своей эпохи. Не уверен, что это очень плохо, но, тем не менее, было интересно узнать насколько же я от неё отстаю. Поскольку таких тестов не существует, я придумал свой и весьма простой тест. Берётся лист бумаги, на котором проводится вертикальная полоса. Наверху левой колонки пишется минус, наверху правой - плюс. Затем выходите в интернет и включаете первое попавшееся музыкальное видео. Лучше всего сразу же обосноваться на ю-тьюбе.

Подряд на спонтанной основе включаете музыкальные видео и прослушиваете их 10-15 секунд. Если видео понравилось, то записываете число просмотров этого видео в правую колонку, если не понравилось - в левую. Таким образом нужно попрыгать по ю-тьюбу минут 20. Затем вычисляете среднее значение просмотров в левой и правой колонках, после чего делите среднее в левой колонке на среднее в правой колонке.

Если частное от деления намного больше единицы, то вы безнадёжно отстали от своей эпохи, т.е. вам нравится немодная музыка, не пользующаяся популярностью у современных людей. Если частное намного меньше единицы, то вы шагаете в ногу со своей эпохой. Если частное равно или близко к единице, то ваши дела весьма неважные. Я не привожу полученные мною данные, но оказалось, что я жутко несовременнен. Не знаю, радоваться этому или горевать. Всё же человечество развивается циклами. Может когда-то оно меня и догонит?!   


Рецензии
Видится мне, что Ваш "индекс современности" отражает что-то совсем иное. Он, вероятно, указывает на близость к некоему усредненнно-массовому срезу общества, как, скажем, рейтинг "Евровидения" говорит вовсе не об умениях и вокальных данных победителей, а о том, насколько тупы и непритязательны болваны, голосующие за скачущих то ли бородатых женщин, то ли женовидных мужиков, за примитивные мелодии, за эпатаж и дешевку.
Кстати сказать, Бах-старший был не очень-то обласкан публикой, хотя был новатором и мастером. Но он интересовался не только и не столько коммерческой стороной своей работы (хотя, пишут, бессеребреником не был), сколько хотел поднять слушателя до себя, а не опуститься до него.
И еще: когда-нибудь было такое, чтобы Шостакович, Шнитке, Бах и т.д. пользовались бы бОльшим успехом, нежели авторы современных им шлягеров? Подозреваю, что не было.

Алексей Степанов 5   26.02.2016 15:48     Заявить о нарушении
Высокий рейтинг (посещаемость) говорит о популярности, т.е. о том, что данное что-то предпочитает ценить и уважать большинство популяции, если только не считать, что те, которые не смотрят музыкальные видео к популяции не относятся. Популярность в ХVIII веке сегодня не считается параметром, коррелирующим с современностью. Моцарта тоже не так уж ценили в его времена. Для меня рэп коррелирует со спуском воды в унитазном бачке, но Вы же не станете возражать, что рэп современнен. Если бы рэп почти никто не служал, то он был бы приметой времени, а поскольку на сайты с рэперами публика ломится, то они считаются признаками современности и в фаворитах не только болванов. Поскольку меня от них тошнит, получается, что я - несовременнен.

Леонид Андреев 2   27.02.2016 02:48   Заявить о нарушении