Возвращение. Часть 10. Глава 12

-  Обещайте мне, что обеспечите ей охрану!
-  Я приставлю к ней человека, раз уж Вы считаете, что мадам Прижан может грозить опасность.
-  Одного будет мало.
-  Мсьё Боссе, я понимаю Ваше беспокойство, но, кроме Вас, у меня ещё много других забот.
-  Снимите с меня охрану и отправьте к ней!
-  Это исключено.
-  Офицер, у меня чахотка в тяжёлой форме, мне всё равно умирать...
-  За Вашу жизнь я в ответе перед Его Преосвященством.
-  Ну, конечно, кого беспокоит судьба небогатой вдовы?.. Я заплачу!
-  Отец Эдуард, нам не нужны Ваши деньги, просто не хватает на всё людей!
-  Вам же нужно его поймать?!
-  Ну, кто Вам сказал, что он заявится туда?
-  Я сердцем чую!
-  У страха глаза велики, - следователь был непреклонен.
-  Бог с Вами...
   Когда он ушёл, я открыл окно, день был солнечный, но прохладный и ветреный. У больницы какой-то мальчишка гонял голубей. Я свистнул ему. Он обратил внимание и подошёл к окну.
-  Мальчик, ты знаешь, где дом священника?
-  Тот, что возле Сан-Мелен?
-  Да. Я буду тебе очень благодарен, если ты отнесёшь туда записку.
-  Хорошо, мсьё, если не поскупитесь, стану Вашим курьером! - он подпрыгнул от радости.
   Спешно написав несколько строк, я бросил ему бумагу вместе с монетой.
-  О, спасибо! Только я читать не умею.
-  Тебе и не надо, передай домоправительнице.
-  Хорошо! - мальчишка убежал, а я горестно преклонив голову, замер в немом ожидании, тревога всё больше бередила душу.
   В записке я просил Ренеа сообщить Бернарду, если он ещё не уехал, что Мирабель грозит опасность, если же его нет, то пусть передаст Брану. И ещё, мне нужна одежда, больше нет сил оставаться в больнице и надеяться на чудо.
   Не успел я дойти до кровати, как в открытое окно залетел камень, обёрнутый в скомканный лист бумаги. Я выглянул, никого подозрительного, все спешат по своим делам. Странное послание гласило:
   "Дорогой Эдуард, прости, что не закончил начатое. Мне всё больше нравится наша игра. Благодарен тебе за живучесть и за то, что указал мне своё уязвимое место. До скорой встречи! Л. Б."
   Руки задрожали, листок выпал на пол. В голову ударила кровь. Он не знал о ней, я сам её выдал! Если с Мирабель что-то случится, никогда себе не прощу! Я выберусь из клетки, чего бы мне это ни стоило! Лорану нечего больше терять, он пошёл ва-банк. Кто-то из нас должен умереть.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/02/25/1308


Рецензии
А вот тут уже действительно страшно за героиню… аж сердце к горлу подскочило…
Сумеет ли священник ее спасти?

Бегу дальше ❤
Не могу оставить героя в беде…

Ал Стэн   28.12.2023 23:05     Заявить о нарушении
Благодарю тебя за поддержку!
Я тоже стараюсь не бросать героев в беде!
И всегда стараюсь помочь... :)

Натали Бизанс   30.12.2023 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.