39. Чымшкик вызывает Давида

 Таясь,  как  чёрная  вдовица,
Чымшкик-султан  в  тенетах  ждёт,
Мечтая  кровушкой  упиться 
Изменника.
          Небось  смирится,
Как  в  сети  смерти  попадёт.

Зовёт  на  битву  пахлевана.
Когда  в  сраженьи  победит
Давид,  он  будет  невозбранно,
Без  тайной  мести  и  обид
            с  Хандут  любиться, 
«А  иначе… 
     Тому  порукой бранный  меч!
Слезами  горькими  поплачет
За  радость  с  ней  на  ложе  лечь».

«Остынь,  Чымшкик,  имеешь  право
Желать  мне  смерти. 
Я  готов
Искать  защиты  и  управы
У  бога  мартовских  котов.

Ну,  времена!  Опять  работа!
В  пыли  дорожной  рамена.
Моя  вина  не  так  страшна,
Чтоб  биться  до  седьмого  пота.

Ты  видишь,  я  ведь  не  один.
Отложим  нашу  потасовку.
Дай  мне  семь  дней  на  подготовку.
Вернусь.  Я  слову  господин».

«Клянись»! 

«Клянусь  величьем  Бога,
Святой  Марутой  и  Крестом,
И  чёрным  мартовским  котом
Предстать  у  этого  порога
Через  неделю.   
                Разрешим
Обиды  в  честном  поединке.
Что  править – свадьбу  ли,  поминки
За  упокой  моей  души».

«Запомни  же»! 
            Чымшкик-султан
Посторонилась,  дав  дорогу,
И  через  сутки,  слава  Богу,
Их  встретил  дядюшка  Оган.


Рецензии