Церковная догма антипод философского Учения Христа

Ни одно учение в мире, наверное, не пострадало больше от своекорыстия и властолюбия своих горе-последователей, чем Учение Христа. Сейчас нам остается только догадываться о том, сколько раз исправлялась и переписывалась Библия и Евангелия, сколько раз власть имущие руками своих фарисействующих пособников – служителей культа редактировали Христа в своих своекорыстных интересах. И лишь неполные противоречивые фразы, взывающие к нашему разуму со страниц древних Писаний, заставляют задуматься о подлинном смысле сказанного Христом. А так же реальная история раннего христианства, предстающая нашему взору из древних хроник, говорит о том, что не религию приносил миру Христос, а философско-этическое учение, в основе которого лежала идея равенства, братства и освобождения всех людей от ига рабства. Т.е. – коммунистическая идея, другими словами.
Однако, по мере признания и распространения христианства как учения, власть имущие приспосабливали его к своим нуждам, превращая в инструмент господства над невежественными массами. Таким образом, путем затемнения смыслов и подмены ценностей Учение боговдохновенной Свободы превратилось в религию обожествленного порабощения.
Христос проповедовал общину равных, как единственно справедливый способ общественного бытия. В общине были обобществлены финансы, существовавшие на тот момент средства производства и даже предметы обихода. Входя в неё, человек приносил с собой всё свое достояние, неважно – большим или малым оно было. Главное – ВСЁ. Мог ли богатый человек войти в общину? Конечно, мог. Но перед ним стояло условие: «Раздай всё». Или: «отдай всё». То, что очень немногие из богатых были способны выполнить подобное условие, – вопрос второстепенный, касающийся лично их, а не Учения в целом. Также в раннехристианской общине был реализован революционный демократический принцип выборности и свободной сменяемости идейного руководителя и эконома общины. Община Христа жила и развивалась, как единый организм, в ко-тором каждая его часть выполняла отдельную функцию и несла свое поручение. При этом все её члены свободно передвигались за Учителем из города в город, из селения – в селение. Возникает закономерный вопрос: могли ли рабы при таком положении дел быть членами общины? Ведь из всех древних текстов известно, что раб был бессловесной вещью своего господина и не мог располагать ни временем, ни свободой передвижения. Следовательно, логика подсказывает, что рабы могли войти в общину лишь после того, как становились беглыми рабами, или же получали вольную. Но бегство от своего господина – это уже протест, который абсолютно не вяжется с церковной догмой о покорности своим угнетателям.
Понятно, что угнетённым покорность не просто не нужна, а противопоказана. А угнетателям – наоборот – необходима, потому что, если угнетенные перестанут её являть, то угнетатели тут же потеряют возможность их угнетать и господствовать. Значит, для того, чтобы увековечить своё господство, надо заставить угнетённых поверить в то, что покорность угодна Богу. Какому же Богу угодна человеконенавистническая система рабства? В поисках ответа на этот вопрос мы неминуемо сталкиваемся с одним из самых чудовищных извращений учения Христа, проведенного ещё в период становления христианской церкви. Чтобы это понять, надо рассматривать высказывания самого Христа, а не измышления богословов. Но для того, чтобы правильно понимать эти высказывания, надо сначала ознакомиться хотя бы с азами, раскрывающими древнюю систему представлений о мире. Тогда многие кажущиеся противоречия в словах Христа исчезнут сами собой.


1. «Отец Мой Небесный»

Христос часто упоминает о «Своем Отце Небесном» и в то же время утверждает: «Я есть сын Человеческий». На первый взгляд – явное противоречие. Но на самом деле никакого противоречия нет. Просто древние свою духовную природу, свой разум называли Отцом, а материальную, т.е. биологическую – Матерью. Следовательно, изречения «отец Мой Небесный послал меня к вам», «Я слышу глас Своего Отца Небесного» и подобные надо понимать так: мой дух-разум послал меня к вам, я слышу голос своего духа-разума. Конечно, противники подобной трактовки уцепятся за слово «Небесный»… Но им не мешало бы знать, что древние всегда сравнивали духовную сторону своего бытия с Небом, а материальную - с Землей. Отсюда и определение «небесный». Абсолютно естественно, что Христос давал свое Учение в доступных для живших тогда людей образах и словах. Правильность подобного хода мыслей подтверждают и многие другие изречения Христа:
- «Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и Истине»;
- «Не молитесь всяко, но в Духе»;
- «Царствие Божие внутри нас»;
- «Мой Отец и ваш».
И вообще в Евангелиях нет упоминаний ни об иконах, ни о поклонах, ни о посредниках, т.е. – служителях культа, ни о существовании антропоморфного бога, сидящего где-то на тучке и по сходной цене прощающего пороки и преступления. Всё это стало насаждаться гораздо позже, когда образовалась церковь, и Учение Христа стали приспосабливать к своим эгоистическим нуждам власть имущие. Христос, идущий босой в холстине по зову своего Духа на смерть за равенство и счастье всех людей, им был не нужен. А вот недосягаемый идол в золотой оправе, благословляющий рабство и невежество одних и прощающий преступления, роскошь и праздный паразитизм других – необходим.
Просто было учение Христа: «Возлюби Отца Своего Небесного и возлюби ближнего своего, яко себя». Т.е.: возлюби свое духовное начало и следуй ему, возлюбив других, как себя. И ни-же поясняется, какой должна быть эта любовь: «Нет выше той любви, как положить душу свою за друзей своих». Слова Учения прозрачны, как алмазы.
Но сложны и витиеваты стали измышления церковных христианских богословов. Тогда, как и теперь, власть имущие действовали путём подмены жизненных ценностей и нравственных приоритетов.
Однако, во все времена находились подвижники, которые всеми силами пытались очистить Учение Христа от золота и лжи.. Их уделом становились тюрьмы, пытки, костры. Не буду брать времена инквизиции – это, по словам Е.И. Рерих, «несмываемое пятно на златотканых одеждах западной церкви. Отставлю пока в сторону времена патриарха Никона. Приведу в пример греческого философа Оригена (III в. н.э.). Жил он в период становления церкви и первой волны искажений Учения Христа. Так вот, Ориген писал: «Итак, Бога нельзя считать каким-то телом или пребывающим в теле, но Он есть простая Духовная Природа, не допускающая в себе никакой сложности». Уделом Оригена стало пожизненное тюремное заточение. Слова Оригена - ещё одно яркое подтверждение, что Христос понимает Бога как духовный принцип, присущий всему живому. Говоря более современным языком: Бог – дух, присущий каждому, а дух ни что иное как энергия, благодаря которой материя движется и развивается. Из всех существ, живущих на земле, только человек имеет возможность пользоваться этой энергией сознательно, т.е. развиваться и быть творцом собственного бытия. Отсюда и выражение: «Человек – царь природы». Но, как ни парадоксально это звучит, человек зачастую отказывается (в первую очередь – благодаря «матери церкви», которая на протяжении тысячелетий учит его этому) от этого исключительного права, предпочитая пребывать на уровне примитивного биологического существа с тем, чтобы избежать ответственности творца и строителя жизни. А дальше – по Дарвину (не в смысле глубины научной мысли, а в смысле поедания сильным слабого, как бывает в дикой природе). Поэтому все общественно-экономические формации, основанные на угнетении одних другими, на праве сильного – суть – социальный дарвинизм (перенесение на общественную жизнь человека законов биологии). Любая из этих формаций делит человечество на волков и овец. И те, и другие – бездуховные твари. Те же представители рода человеческого, которые реализуют сами и помогают реализовать другим свое Божественное право быть свободными творцами, неизбежно становятся революционерами. Ведь революция вмещает в себя не только захват политической власти, а и все явления жизни, в которых духовный (социальный) принцип в человеке побеждает его биологические инстинкты. Революция – это всегда великий подвиг во имя торжества подлинного блага всех людей, будь эта революция в обществе, в сознании, в культуре, в науке или промышленности. Иногда все виды революций сливаются в одну Великую, как это было в 1791 году во Франции или в 1917-м – в России. И, если понимать революцию не только как взятие власти, а как огромный качественный скачок в общечеловеческом развитии, то Христос был одним из самых героических революционеров, потому что был не только свободным творцом своей и окружающей его жизни, не только «положил свою душу за друзей своих», но и помог людям осознать, что возможен иной миропорядок, основанный на Равенстве, Братстве и подлинной Свободе, тогда, когда об этих понятиях никто и слыхом не слыхивал и видом не видывал.


2. «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное»

Сколько извращений накопилось вокруг этой формулы! Веками служители культа в златотканых ризах и сутанах вдалбливали при помощи этого изречения в головы своей паствы, что, чем невежественнее, безграмотнее, и акультурнее она будет, тем проще откроются для неё врата рая.
А Христос ведь имел в виду другое – абсолютно неприемлемое для власть имущих: блаженны те, кто в духе своем отказались от алчности, стяжательства и накопительства, т.е. перестали стремиться к увеличению своих богатств и упрочению земного могущества. В подтверждение правильности этой трактовки можно привести высказывание самого Христа:
- «Легче верблюд пройдет в игольное ухо, чем богатый войдет в Царствие Небесное».
(Кстати, за эту фразу уцепились служители культа, внедряя в головы людей, что богатые, мол, попадут в ад, а бедные – в рай, потому здесь, на земле, надо терпеть.)
Однако Христос имел в виду другое: богатство и нравственность, богатство и духовность – несовместимы. То, что он имел в виду именно это и ничто иное, подтверждают следующие слова:
- «Нельзя одновременно служить Богу и мамоне»;
- «Раздай всё, возьми свой крест и следуй за мной».
Разве можно сказать проще и яснее? Причём личным примером и всей своей жизнью, а не только словами, он ясно выражал своё отношение к богатству, сребролюбию и торгашеству. Сколько лживых измышлений накрутили вокруг этих простых и ясных слов прислужники богатства! Никто не может безапелляционно судить о том, что будет за чертой. Но здесь, на Земле, выгнав плетью торгашей из храма и разрушив их торжище, Христос всем людям показал, как надо действовать.
На протяжении всей истории встречаются отдельные личности, которые настолько Велики и Человечны, что каждая деталь их жизни, каждый их поступок являются символом и руководством к действию на все времена. Именно одним из таких личностей был Христос.


3. «Не противься злому, но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую»

Эту фразу принято переводить, как образец непротивления злу, хотя по закону Моисея: «Око за око, и зуб – за зуб». А сам Христос говорит: «Не нарушить закон и Пророков пришел Я, но исполнить». Возникает явное противоречие, и каждый мыслящий человек начинает думать, что здесь явно что-то не так: ведь, кажется, об одном и том же речь идёт, а прямо противоположные суждения! Да, действительно, об одном и том же, но только с разных сторон. И в изречении Христа и в словах Моисея речь идёт о законе причин и следствий. Этот закон непреложен: причина порождает следствие, а каждое следствие, в свою очередь, является причиной для нового следствия, и так – в бесконечность. Посеян был ветер – пожата будет буря. Именно по Моисею – «око за око, и зуб – за зуб». Это закон мироздания. А вот изречение Христа говорит о том, как должен вести себя человек, если обидели лично его, т.е. – «прощайте врагов ваших», но отнюдь не врагов Истины, общества и всеобщего развития. С этими врагами неизбежна смертельная борьба. Эта трактовка подтверждается всей жизнью, всеми поступками Христа. Да! Он прощает личных своих врагов и не противится им, когда они ведут Его на казнь. Но, насколько же он суров и непримирим ко всякому злу и несправедливости!
- «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете!»
- «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете дома вдов и сирот и лицемерно долго молитесь; за то примете ещё большее осуждение»;
- «Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем, как внутри они полны хищения и неправды».
Все бескомпромиссные обличения книжников и фарисеев, изгнание плетью торгашей из храма, непримиримость к ханжеству, лицемерию, невежеству и порокам – разве не являют нам в облике Христа великого борца с паразитами всех мастей и оттенков? Разве наши прадеды – революционеры первой четверти ХХ столетия – поступали как-то по-другому? Конечно, историческая обстановка тогда в корне отличалась от таковой во времена Христа, и поэтому формы и методы борьбы были абсолютно иными. Но одухотворяющая их борьбу суть не изменилась. Разве они не прощали своим личным гонителям и хулителям? Разве зачастую не принимали мученическую смерть за реализацию на земле идеи спасения человечества от сатанинской системы рабства? Именно к ней, к этой системе они были непримиримы. С общечеловеческим злом они боролись, а не с личными врагами, как сейчас пытаются представить некоторые лжеисторики, прислуживающие власть имущим. Опять же – снова всё те же гнусные попытки исказить истину во имя личного господства и обогащения!!!
И возникает правомерный вопрос: так кто же на самом деле исполнял заветы Христа – революционеры-атеисты или современные им, да и нам, книжники и фарисеи, т.е. церковники и разные продажные писаки? Веками эти книжники и фарисеи, держа народ в невежестве, искажали и приспосабливали Христа к своим подлым своекорыстным нуждам, чтобы обеспечить имущим классам безнаказанность и вседозволенность. И когда наступил момент Истины, волна мрака, взращиваемая церковью на протяжении тысячелетий, обрушилась на неё же, сметая с лица земли. Это лишний раз подтверждает, что закон Моисея: «Око за око, и зуб – за зуб», - действует в истории неотвратимо.
Кстати, об этом не мешало бы задуматься современным исказителям исторической правды, хулителям Подвига и растлителям народа. А то потом слишком много очей повытечет, и слишком много зубов повыпадет, а жаловаться будет некому, да и не на кого, кроме самих себя.


4. “Не умрем, но изменимся»

Формула бессмертия, из которой церковники сделали отупляющее, зловонное зелье, и опаивают им людей уже на протяжении тысячелетий.
Человек так устроен, что не может не думать о том, что будет с ним после так называемой смерти. И, безусловно, перспектива полного исчезновения его не устраивает. Мыслящий человек думает: «Как же так: цель развития – достижение совершенства во всем, а за одну жизнь этого достичь невозможно. Если планета развивается, то и каждый отдельный человек, как её частица, - тоже. А какой же смысл развиваться, явно зная, что не достигнешь результата?»
Правдолюбец вопрошает себя: «Почему же так несправедливо устроен мир? Почему из одного получается гений, а из другого – дебил? Почему один рождается в семье утончённых интеллектуалов, а другой - в семье алкоголиков? Одному во всем везёт, а второй всё время получает от жизни подзатыльники? Один в семье подонков умудряется вырасти благородным человеком, а другой из высоконравственной семьи – негодяем? Один гибнет в юности, а другой доживает до глубокой старости?» Ответы на все эти вопросы невозможно обосновать только наличием бесчеловечной, частнособственнической системы общественных отношений. Ведь такие же вопросы неминуемо возникали в головах людей и при социализме!
Восточная философская мысль даёт ответ: реинкарнация, т.е. человек сбрасывает с себя своё физическое тело, как отжившую шелуху и некоторое время находится в развоплощенном состоянии, а затем снова обретает физическое тело через новое рождение обычным человеческим способом. И его судьба, достаток, семья зависят от качества его прошлой жизни, т.е., идя кругом своей судьбы, человек пожинает плоды, посеянные в прошлой, и своими поступками, чувствами и мыслями засевает пашню своей будущей жизни. Конечно, жрецы восточных культов постарались, насколько это было возможно, исказить эту гипотезу, чтобы утвердить свое господство, превратив людей в полусонную инертную массу: раз – бессмертны, значит – спешить некуда – успеем!
Хотя это далеко не так. Но не о Востоке сейчас речь, а о христианстве. Однако, прежде чем вернёмся к нему – любопытная деталь: во всех верованиях и у всех народов под тем или иным покровом в тех или иных образах присутствовало это знание. Им владели посвященные в мистерии египтяне и эллины, поклонники богини Иштар и Митры, Ману и Зороастра. Об этом говорили инки и майа, кельты и древние славяне. Например: наши пращуры считали, что существует три мира. Ява – проявленный мир, в котором мы живем. Нава – духовный мир, куда уходит человек после смерти, и ждёт там своего нового возвращения в Яву. Пава – подземный мир, царство Ящера или Кощея, в него после смерти уходит тело человека с тем, чтобы больше уже никогда не возвратиться в Яву. Как известно, язычество на Руси было уничтожено огнем и мечом со свойственной, видимо, всем христианским ревнителям методичностью и жестокостью. И что же получилось взамен? Краткая земная жизнь и Вечность в муках ада или в безделье рая – что конкретно, будет решено на Страшном Суде. А когда этот суд – неизвестно. Главное, успеть на Земле все свои дела обустроить: исповедаться, чтоб батюшка грехи отпустил, местечко поприличнее на кладбище закупить, ведь в день Страшного Суда из гроба вставать придётся и перед лицом Бога стоять! Правда, людям грешным и несведущим не понятно, каким таким образом кости будут из могил подниматься? Но истинный христианин не размышляет, ему ещё много веков назад самыми популярными христианскими методами объяснили, что мысль – от дьявола, любовь – от него же, и борьба за равенство и счастье всех людей так же происходит по дьявольскому наущению. Только церковь де вместе со своими служителями и миропорядок, при котором сильные поедают слабых, – от бога, всё остальное – происки ясно кого. О западной церкви даже говорить стыдно. Там вообще подлинная сущность обнажена до безобразия: купил индульгенцию – и в рай, только апостолу Петру на входе не забудь предъявить, а то вдруг не узнает! На мелкие прегрешения – цены доступные простому человеку. На чудовищные преступления – только миллиардеру. Т.е. отношения с богом рыночные, спрос определяет предложение, и для верующих из каждого социального слоя – свой товар. Конечно, в православной церкви тоже отпущение грехов платное, только под разными благовидными предлогами: свечки, пожертвования, просфорки, молебны и т.д. Конечно, сути дела это не меняет, разве только говорит о большей степени лицемерия восточной церкви.
Но посмотрим, как же сам Христос, именем которого прикрываются жадные и сребролюбивые святоши, относился к вопросу жизни и смерти?
Вот он идет со своими учениками по дороге. Встречает слепорождённого. Исцеляет его. И идёт дальше. Ученики спрашивают Его:
- «Равви, кто согрешил: он или родители его, что родился слепым?
- Не он и не родители его. Но для того, чтобы на нём явились дела Божии».
Вопрос: где, как и в чём мог согрешить слепой от рождения?
А вот другой случай. Христос с Петром, Иаковым и Иоанном восходят на гору. И ученики видят, как их Учитель разговаривает с Моисеем и Илией. И после всего виденного спрашивают:
- «…как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?
- Правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё; и Сыну Человеческому, как написано о нём, надлежит много пострадать и быть уничтожену; но говорю вам, что и Илия пришёл, и поступили с ним, как хотели, как написано о нём».
Тут, как говорится, имеющий уши да слышит!
Однако смею предположить, что много ещё более откровенных высказываний Христа насчёт жизни и смерти были выброшены из Евангелий как ересь(!). Случилось это в 533 году н.э. на II Вселенском Константинопольском Соборе. Собрались церковники и стали думать, гадать, как избавиться им от неудобного для них и власть имущих закона. И ничего лучшего не придумали, кроме того, что объявили бессмертие ересью. Но поскольку о нём говорил Христос, он тоже в их устах получился еретиком. Но, как известно, истинный христианин не рассуждает. Вот из Евангелий, где только это было возможно и повычеркивали слова Христа о реинкарнации. Оставили лишь косвенные свидетельства, над которыми, чтоб понять, думать надо. Церковникам было проще отучить людей думать, чем разъяснить этот страшный для них закон. Потому что, если его разъяснить, то получится, что человек сам за свои деяния отвечает, сам расплачивается, и никто, кроме его собственного духа не вправе им повелевать, и никто не вправе его грехи отпускать. Сам совершает, сам искупает, сам, по искуплении их, себя прощает, и тем самым совершенствуется из жизни в жизнь, пока не достигнет полного для Земли совершенства.
А как же тогда церковники и церковь? Получается, они не нужны вовсе! Потому что без них общение с Богом более успешно складывается. А Бог – это ведь простой духовный принцип, который каждый в себе самом носит, и открыть может. А, по мере его открытия, и грехов меньше становится, а затем и вовсе они исчезают, что абсолютно неприемлемо для церкви и церковников. Ведь им, как и власть имущим, нужна неограниченная власть, сытая жизнь, и множество невежественных овец, которых можно стричь, доить и есть. А что, если овцы вдруг людьми начнут становиться? Конец безделью и благоденствию! Следовательно, всё, что способствует очеловечиванию овец – ересь!
Ну, а на самом деле: есть реинкарнация или нет? Вопрос сложный. Но важно другое: нельзя не признать того факта, что о ней говорят, как о реально существующей, все философские системы и религиозные учения древности, Востока и Запада, да и сам Христос. Так же нельзя не признать того, что II Вселенский Константинопольский Собор был в действительности, и параноидальные решения, принятые на нём, задокументированы и хранятся в церковных архивах. Правда, как западная, так и восточная церкви об этих документах тщательно умалчивают, видимо, полагая, что шило в мешке всё-таки можно утаить.
А насчёт того, есть или нет реинкарнация на самом деле, можно сказать так: если есть, то этот факт рано или поздно докажет наука. А если – нет, то, право же, её бы стоило выдумать! Уж слишком многие спорные вопросы можно объяснить и слишком многие этические проблемы разрешить при её помощи.


5. «Вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим – в притчах, ибо, видя, не видят, и, слыша, не разумеют»

Царствие Божие… Самые фантастические измышления нагромождены вокруг Него. Самые хитроумные лжецы соблазняют им доверчивых. То оно представляется сияющим чертогом в облаках, то сказочным местом на какой-то далёкой планете, то ещё чем-то, не менее иррациональным и зыбким. Но только не тем, чем оно является на самом деле.
«Царствие Божие внутри вас», - сказал Христос, предвидя, что наступит срок, и надо будет создавать Царствие Божие на Земле, и, понимая, что людям, не нашедшим это Царствие в себе самих, будет крайне затруднительно создать то, о чём они не имеют ясного представления.
Но какое дело церковникам до Христа, когда на карте стоит их личное благополучие?! Поэтому, как только церковь утвердилась и заняла господствующее положение в обществе, Царствие Божие стремительно переместилось за облака и зависло где-то в необозримых просторах мироздания. Всё земное было заклеймено печатью дьявола, а всё духовное объявлено недосягаемым. Человечество охватил ступор Средневековья. Но Истина едина, а процесс познания её вечен. Каждая эпоха находит свои, присущие лишь ей выражения, чтобы определить единую суть. И в каждом времени рождаются люди, которые преодолевают в себе инстинкт самосохранения и вступают в неравный бой с невежеством и мракобесием. Приспешники рабства и угнетения одних другими с остервенением гонят их, хулят, пытают и казнят. Но, по словам Е.И. Рерих: «…Эти «умники» должны были бы знать, что каждой эпохе соответствует определенная ступень познания и то, что было настоятельно необходимо или целесообразно в одном веке, не может быть таковым полностью в последующих. Иначе что же станет с эволюцией? Человечеству на каждой ступени дается лишь та частица Истины, которую оно может вместить в своем меньшинстве. В каждой эпохе, в каждой религии и народе, кроме Великих Учителей, приносивших новое понимание забытого древнего Откровения, через некоторое время появлялись высокие Духи уже для нового очищения только что полученного Завета. Эти Духи, как яркие Светочи стоят на фоне невежественных представителей религий. Обычно такие Светочи становились мучениками, и часто их труды, и сами они гибли от рук разных ревнителей. Никто не подумает объединить их с одной какой-либо религией, и они стоят обособленно от всякой церковности, и не удивительно, ибо почти всегда они являлись обличителями её недостойных слуг».
«Недостойные слуги религии!» Именно они превратили все этические Учения о человеческом бытии в аморальные и невежественные догмы о предрассудках быта. Именно они разделили единое Учение на множество взаимоисключающих лжерелигий, и тем самым задержали эволюцию общечеловеческого сознания на десятки веков. Именно они всегда ополчались против всего светлого, созидательного и человечного.
Разными словами в разные эпохи, но всегда об одном и том же говорили людям Великие Учителя и Мыслители:
- Бог – это дух человеческий, потому Царствие Его в самом человеке, и сам человек решает: войти в него или нет. Однако, если не входит, то ускоренными темпами разлагается и морально деградирует. (Можно взглянуть на лица алкоголиков, наркоманов и сытомордых буржуа, чтобы осознать весь ужас этого разложения.) Но мало самому войти в своё Царствие Божие, надо всячески способствовать созданию таких условий жизни, при которых бы все устремились в это Царствие, чтобы вся Земля, в конце концов, превратилась в Него. А к таким условиям, прежде всего, относится: создание общины, другими словами – коммуны, в которой будут реализованы принципы всеобщего Равенства, Братства, Взаимопомощи и всеобщего Труда – радостного и творческого ради блага всех. Потому Коммунистическое Учение есть лишь продолжение Учения Христа во времени и пространстве. А христианская церковь (всех конфессий без исключения) и церковники (за редчайшим исключением) – полные антиподы этого, единого в сути своей, Учения.

2002 г.


Рецензии
Елена, а я доказываю, что учение Христа является завуалированной под религиозное откровение научно-материалистической атеистической идеей. Смотрите мои произведения.
С уважением...

Сергей Ручкин   28.02.2016 01:34     Заявить о нарушении
Раз учение Христа коммунистично по сути, оно не может быть ни чем иным, как научно-материалистическим, только в притчах - по уровню сознания тогдашних людей. Диалектично и учение Будды, и учение Зороастра, и учение Конфуция. Каждый из них говорил с разных сторон об одном и том же. Законы мироздания едины в своём многообразии, потому Те, Кто на протяжении веков обучает им человечество, не могут что-то придумывать от себя, они во все века говорят нам о едином устройстве единой Вселенной, учитывая меру нашего понимания и менталитет того народа, к которому приходят. Все позднейшие религиозные упаковки придумывают этим учениям сами люди, причём очень часто руководствуясь своекорыстными и низменными побуждениями.Коммунистическое мировоззрение и научно-материалистический метод познания - суть категориальная пара, находящаяся в единстве и борьбе:одно реализуется через другое и посредством другого, через одно человек неминуемо овладевает и другим. Потому зря Вы противопоставляете их друг другу.

Елена Киянка   28.02.2016 16:11   Заявить о нарушении
Я о коммунизме и коммунистическом мировоззрении не сказал ничего, и даже не намекал на это. Поэтому Ваш комментарий мне не понятен.

Сергей Ручкин   28.02.2016 16:25   Заявить о нарушении
В своей статье я писала о том, что учение Христа есть не что иное, как коммунистическая идея, данная людям тогда, когда для её реализации ещё не было условий. Вы мне ответили: "...а я доказываю, что учение Христа является завуалированной под религиозное откровение научно-материалистической атеистической идеей". В этом "А Я..." кроется противопоставление, потому я и ответила таким комментарием. К сожалению, по написанному тексту не всегда можно уловить интонацию. Возможно, Вы не противопоставляли, а просто сообщали о том, что И Вы доказываете то же самое.

Елена Киянка   29.02.2016 02:32   Заявить о нарушении
есть изумительный фантастический роман американского писателя Фармера Фармер Филип Хосе > Иисус на Марсе > это не научный труд а фантастика .но очень интересно.там он представляет Иисуса представителем инопланетной цивилизации достигшей коммунистического уровня развития.Обычный человек то бишь гуманоид но высокоэтичный потому что на этой планете ВСЕ высокоэтичны.а второе пришествие это его возвращение после сна в анабиозе
Слыхал я про высшую этику, — буркнул Орм.

— Ты имеешь в виду слова нечестных людей о высшем законе для оправдания деяний зла? Это правда, но в данном случае таких сомнений быть не может. И это существо в образе Иисуса не стало бы использовать ни силу, ни насилие, чтобы установить на Земле Царствие Небесное. Такое, к сожалению, привело бы к войне. Хотя, как я когда-то сказал: «Не мир пришел я принести, но меч». Мир придет позже.

— А потом? — спросил Орм. — Что случилось с кораблем?

— Ты это видел. Сыны Тьмы выследили крешийский корабль, и крешийцам пришлось закопаться в Марс. Остальное ты знаешь.

— Не полностью, Рабби. Мне многого не сказали. Может быть, еще больше скрыли намеренно. Как бы там ни было, почему ты ждал так долго… э-э… времени для второго пришествия? Для возвращения на Землю? Ведь крешийцы наверняка смогли бы вернуться на Землю через сто лет?

— Да. Но их было мало. А человечество должно было слиться с крешийцами, и вера должна была окрепнуть. К тому же при быстром возвращении мы застали бы Землю в том же виде, в каком крешийцы ее оставили. Сами же крешийцы считали, что у землян будет развиваться наука, а может быть — и человечность. Они выйдут на этап, когда марсианская наука и техника и общественные институты будут куда легче поняты и усвоены.Слыхал я про высшую этику, — буркнул Орм.

— Ты имеешь в виду слова нечестных людей о высшем законе для оправдания деяний зла? Это правда, но в данном случае таких сомнений быть не может. И это существо в образе Иисуса не стало бы использовать ни силу, ни насилие, чтобы установить на Земле Царствие Небесное. Такое, к сожалению, привело бы к войне. Хотя, как я когда-то сказал: «Не мир пришел я принести, но меч». Мир придет позже.

— А потом? — спросил Орм. — Что случилось с кораблем?

— Ты это видел. Сыны Тьмы выследили крешийский корабль, и крешийцам пришлось закопаться в Марс. Остальное ты знаешь.

— Не полностью, Рабби. Мне многого не сказали. Может быть, еще больше скрыли намеренно. Как бы там ни было, почему ты ждал так долго… э-э… времени для второго пришествия? Для возвращения на Землю? Ведь крешийцы наверняка смогли бы вернуться на Землю через сто лет?

— Да. Но их было мало. А человечество должно было слиться с крешийцами, и вера должна была окрепнуть. К тому же при быстром возвращении мы застали бы Землю в том же виде, в каком крешийцы ее оставили. Сами же крешийцы считали, что у землян будет развиваться наука, а может быть — и человечность. Они выйдут на этап, когда марсианская наука и техника и общественные институты будут куда легче поняты и усвоены.В финальной полуторачасовой программе Иисус лично объявил, что марсиане могут вылечить любую болезнь и предупредить ее возврат. В том числе душевные заболевания наследственной или обменной природы и старение.

Кроме того, если позволят правительства, в разных местах приземлятся небольшие машины. Они будут вырабатывать «манну». Это мягкое белое вещество, содержащее все необходимые для правильного питания элементы и имеющее приятный вкус. Каждая машина будет вырабатывать сто кубических футов манны в час. Манну можно будет доставлять голодающим Земли — которых сейчас много — и бесплатно (на данный момент) им раздавать.

Орма это известие ошеломило. Пока Иисус не сказал, он даже не знал, что такая вещь существует. Когда он чуть оправился от шока и стал способен мыслить, он увидел последствия этого. Если правительства откажутся доставлять еду, их ждут бунты, с которыми нелегко будет справиться.

— Не пытайтесь отговориться нехваткой транспорта или его дороговизной! — воскликнул Иисус. — И не пытайтесь нажиться на манне или не дать ее тем, кого ваши правительства не любят! Горе тому, кто совершит такое злодеяние, горе тому, кто выполнит приказ его совершить! Горе им, ибо велико будет их наказание!

Бешеные протесты по поводу вмешательства во внутренние дела суверенных государств. Никакого ответа на эти протесты.

А потом Иисус объявил гвоздь программы. Да, на свете есть физическое бессмертие, и людям оно может стать доступным. Единственное условие его получения — человек должен приобщиться к истинной религии и верить в него, Иисуса, как в Мессию.

— Но горе лицемерам, кто скажет «я верую» лишь для получения дара жизни! Ибо будут они отысканы и брошены во тьму внешнюю!

И при этой угрозе доброта исчезла с лица Иисуса, и пламя обещанного ада вспыхнуло в его глазах.

— Горе вам, говорю я, сердца змеиные! Не надейтесь обмануть меня, ибо отысканы будете!

Отец дал вам все добро жизни, и вы обратили его во зло! Но когда Отец дает, ничего не дает Он даром! Чтобы получить, вы должны давать!

Глядя на экран у себя в каюте, Орм представил себе, какой эффект произведет на людей обещание бессмертия. Да, конечно, многие об этом уже слышали, поскольку некоторые правительства не вырезали это из прошлых передач. Но в большинстве государств эту весть не допустили к трансляции.

В этот момент большинство зрителей на Земле думали, что передача окончена. Что еще может он пообещать? И тогда Иисус сообщал им о надежде на воскресение всех умерших. Он не сказал, что это случится в ближайшую сотню или две лет, но говорил определенно.

Вот это оно и есть, подумал Орм. Теперь подпишутся все. За бессмертие они пойдут на все. Большинство, по крайней мере. И Новый Мир, Царствие Небесное и правление Мессии начались. Пока они победят, может пройти время, но дело началось, и ничто его не остановит.

Татьяна Петрова 6   03.05.2019 10:39   Заявить о нарушении