Vacuum

Кто сорвал все обои?
Обнажил штукатурку?
Кто вырвал паркет?
Где весь хлам,
которым я постоянно пытаюсь заполнить пустое?
Где эти звуки и строчки?
Буквы и точки?
Книги и файлы?
Портреты и глупые смайлы?
Где?
Распались на атомы?
От боли ругаясь матами?
Рассыпались рваными бусами?
Битыми стеклами?
А может быть стали прозрачными?
Глупыми и неудачными?
Выбросить бы, весь этот хлам...
но как не объять необъятное,
так же не взять в охапку невнятное.

Забившись в углу, я слушаю пустоту.
Молчу и смотрю в тишину.
Ни фразы, ни слова, ни буквы.
Вообще, я живу ?
Тише, Течение за окнами-стенами,
Не врывайся в мои владения !
В окна мои не вжимайся !
И в стены не упирайся !
Дай этот путь мне пройти одному!
Вдруг тогда мне все прояснится,
И перевернется эта страница.

Холодно.... Мурашки по коже.
Сквозь прозрачную кожу и тело,
тянутся длинные вены.
В них льются замерзшие Лены.
Шипами торчат из под кожи,
царапают голые стены.
Не больно ! Не стенам, не венам !
Больно где-то под кожей.
На кончиках пальцев.
На буквах отдельных.
На фразах не слаженных.
В словах напечатанных
И в жизни не сказанных .
Дайте кусочек, хоть слова,
хоть буквы....
чтоб зацепиться
и немного забыться...
Дайте фантазии раствориться...
в сложенных буквах, в словах, в предложениях,
чтоб утонуть, утопиться в забвениях !

.…...........

В душе, в голове лишь голые стены и потолки..
Лишь грязные слезы на стеклах..
Вместо паркета, как островки -
Выжженные до тла угольки....
И черные дыры из космоса в окнах..

Зачем ты спросил, что творится в моей голове ?!
Зачем спросил о моей душе ?!


Рецензии
Почему-то перед глазами картинка разгрома сперва возникла из "Стены" Пинк Флойда... зеленая. С уважением...

Вадим Вегнер   11.03.2016 14:50     Заявить о нарушении
Да, возможно что то есть) этот фильм оставил в моей душе глубокий оттиск. Да и произведения их тоже.
Спасибо)

Тая Нетая   11.03.2016 22:35   Заявить о нарушении