Ты научил...

Ты научил меня своим дурацким многоточиям. Раньше я никогда их не трогала, а после общения с тобой... будто не использую их, а лишь вставляю в них кое-какие свои слова. Они дают иллюзию понимания. Они продолжают мысль и открывают воротики в мир фантазий, они иллюстрируют реальность...

Троеточие... можно обрисовать эти точки, превратив их в бесконечность...

Это тоньше и яснее. А мне очень нравится, когда ясно, когда солнце такое огромное и яркое, как целый мир... но... чуть тоньше...

Ярко, но тонко...

Ты научил меня солнцу?

Однажды ты написал всего лишь одно слово. Всего одно, но такое... И так... Это мог сделать только ты. И волна от самых кончиков пальцев ног до горла прокатилась и пролилась из приоткрытого рта в немой вопрос: "Откуда ты знаешь?"

Откуда ты знаешь, что я именно это слово и что только с троеточием на конце я поверю в то, что ты знаешь предмет...

Если бы это было "Люблю..." я бы скривилась. И ты знал... Чувствовал, что не поверю. Мне нужно было знать, что ты знаешь меня... И  в то же время мне нужно было знать, что ни хрена ты не знаешь!)) Как?! Как это выразить в одном слове?

И даже на официальной стороне своего бытия, где строгий деловой костюм и спрятанные змейки волос никак не выдают твоего присутствия внутри меня, ты незримо расставляешь свои знаки препинания в моих текстах. Я делаю паузу и затихаю ненадолго... И мои слова обретают вес... Сумеет ли девочка, на чьём стульчике совсем недавно сидела я сама, отразить в протоколе этот текст?

Она будет фиксировать только произнесённое...

Я помню, как однажды ты сказал: "Ты гениально пишешь протоколы"... А как иначе? Троеточия всегда можно объяснить как опечатку, как невнимательность, как залипание кнопок...

А это моя полуулыбка. Это моё присутствие в моменте "здесь и сейчас"...

И ты это знаешь...

Ты написал одно лишь слово...

Роскошная...


Рецензии
Троеточее это так многозначительно, что интригует до невозможности ... :)

Владимир Ус-Ненько   28.02.2016 18:52     Заявить о нарушении
И оставляет надежду на продолжение разговора...))

Спасибо за отклик.

Евангелие От Меня   28.02.2016 18:54   Заявить о нарушении
Да, люди стали так одиноки, что даже гипотетическая надежда на разговор уже большой позитив...

Владимир Ус-Ненько   28.02.2016 19:05   Заявить о нарушении
Вы одиноки, Владимир?

Евангелие От Меня   28.02.2016 19:38   Заявить о нарушении
С точки зрения философской, то есть с той точки зрения с которой описывает Ги де Мопасан в своей новелле "Одиночество" - я одинок.

Владимир Ус-Ненько   28.02.2016 19:48   Заявить о нарушении
С философской все думающие люди одиноки.

Евангелие От Меня   28.02.2016 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.