Формула абсолютной истины
Где же искать первооснову, на которую можно положиться при доказательстве истинного знания? В бесконечном пространстве или в бесконечном времени такой основы нет. Бесконечность указывает на то, что нет конца и нет начала, а значит и первоосновы в пространстве и во времени быть не может. Поэтому первооснову нужно искать не вне, а внутри человека, в его сознании. Об этом догадывался и Сократ, и другие мудрецы Древней Греции. Именно в те времена родились мудрые изречения о сознании человека: «познай самого себя, и познаешь богов и вселенную»; «человек есть мера всех вещей»; «самопознание есть начало человеческой мудрости»; «торжество победы над собой есть венец философии»; «не ищи счастья – оно всегда у тебя внутри».
Пройдёт немало времени после смерти Сократа, и уже другими мудрецами будет создано учение Христа, в котором прослеживается призыв к познанию самого себя: «Царствие Божие внутрь вас есть»; «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё (всё остальное – С.Р.) приложится вам».
Пройдёт ещё очень много времени, и главная первооснова, находящая в сознании каждого человека, будет сформулирована Фридрихом Энгельсом (про Энгельса - не точная информация). Такой первоосновой является закон единства и борьбы противоположностей. Я называю этот закон диалектики абсолютной истиной. Если относительная истина имеет отношение к чему-то частному, то абсолютная истина имеет отношение ко всему. Закон единства и борьбы противоположностей имеет отношение к пространству (вверх – вниз, вправо – влево, вперёд – назад), ко времени (прошлое – будущее), к живому человеку (материя – сознание), к информации и познанию (истина – ложь), к логике (причина – следствие), к морали (добро – зло), к физике (притяжение – отталкивание), к математике (плюс – минус), к эмоциям (положительные – отрицательные), к воспитанию (поощрение – наказание), к количеству (больше – меньше), к качеству (лучше – хуже) и др. Короче говоря, закон единства и борьбы противоположностей имеет отношение ко всему, поэтому я и называю его абсолютной истиной. Этот закон диалектики находится внутри каждого человека – в его сознании, и именно он является первоосновой, на которую можно опереться при доказательстве истинности своих знаний и при опровержении ложности знаний своих оппонентов.
Этот закон диалектики, находясь в сознании каждого человека, работает просто: человек, получая информацию извне, либо признаёт эту информацию истинной и принимает её (соглашается с ней = верит в неё), либо признаёт эту информацию ложной и отвергает её (отрицает её = не соглашается с ней = не верит в неё). Не зря в философии этот закон диалектики называют главным законом познания человеком действительности.
Графически этот закон диалектики выражен в древнем символе "инь-ян" (смотрите вверху).
А кто не имеет первоосновы, на которую можно опереться, тот ничего не может ни доказать, ни опровергнуть. Поэтому философский спор людей, которые не имеют первоосновы, не имеет смысла и не имеет пользы. Как правило, философы после такого спора остаются при своих начальных мнениях. Поэтому, чтобы философский спор привёл к положительному результату – к познанию истины или признанию своих заблуждений, - необходимо в начале спора выяснить первооснову, на которую опирается оппонент. Если первоосновы нет, то и спор бесполезен и не имеет смысла.
Итак, абсолютной истиной является закон единства и борьбы противоположностей. На этом законе диалектики логично построено всё учение Христа, и сама Библия в целом тоже в основе имеет этот закон диалектики. Вот как это выглядит:
1. Библия – единство противоположностей: материи ("Слово стало плотью...") и сознания («Всё Писание богодухновенно…»). Библия - это подобие живого человека (иносказательно: "Сын Божий"), в котором важна не "плоть" (не вся Библия), а особое сознание Христа (сознание мудреца), выраженное через учение Христа .
2. Библия – это притча – единство противоположностей: истины и вымысла (лжи). В любой притче важна моралистическая идея, и в Библии-притче такой моралистической идеей является учение Христа.
3. Главная библейская истина: «Божье Царство» - это единство противоположностей: «рая» и «ада». Как добро не может существовать без зла (ибо борьба добра и зла вечна), так и земной «рай» для законопослушных граждан (для «праведников») невозможен без земного «ада» для преступников Закона (для «грешников к смерти»). На этой простой, диалектической и вечной истине логично построено всё учение Христа.
Все свои знания, выраженные в моих произведениях, я логично вывожу из первоосновы - закона единства и борьбы противоположностей, а также из учения Христа, которое тоже логично выведено из закона единства и борьбы противоположностей. Поэтому, в отличие от Сократа, я могу сказать: «Я знаю, потому что, имея первооснову, истинность своих знаний способен доказать».
ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2016/02/01/2555
Свидетельство о публикации №216022900189
Так вот в спорах остроумный, как вы говорите, Сократ всегда одерживал победу благодаря тому единственно, что априори с одной стороны не допускал существование истины вообще: «что все истины относительны и единой первоосновы не существует». А с другой стороны отсутствие первоосновы и последующая за этим: «невозможность доказать истинность знания» и привели его к мысли, что: «все знания вообще не являются истинными»! То есть наши знания о Природе, в том числе Демокрита, Пифагора, Аристотеля не являются истинными.
Вот почему я категорически не согласен, что Наука в подлинном ее понимании, в отличие от мнения релятивиста Сократа, как раз и начинается с признания материи в виде атомов, существующей в бесконечном пространстве и времени. Другими словами подлинная Наука начинается с признания бесконечности пространство и время, неразрывно связанные с движением материи:
«К этому привело и то, что материализм традиционно был связан с ... вечностью существования материи во времени и бесконечность в пространстве. В.И.Ленин.
Что касается ссылок на Энгельса, то они не выдерживают и малейшей даже критики.
Я согласен, что не выяснив мировоззрение людей вступивших в дискуссию бесполезно ожидать от дискуссии положительных результатов. Так все подлинные мыслители Древней Греции VS Сократ, не только знали о существовании истин, но и знали, как их отыскивать. Они использовали в частности Принцип Относительности, в том числе движения. Пусть есть две разные точки зрения на движение Земли, например. С точки зрения естественной Системы Отсчета человека, Земля покоится, а весь космос, включая Солнце, в течение суток обращается вокруг Земли, и еще в течение года Солнце обращается вокруг Земли, успевая менять при этом угол падения лучей от Солнца на 23, 5 градуса. И есть точка зрения Системы Отсчета Космос: Земля вращается вокруг своей оси в течение суток, и в течение года обращается при этом вокруг Солнца.
Вот, почему мудрым грекам ничего не оставалось, как признать абсолютную истину: «Земля вращается вокруг своей оси в течение суток и обращается при этом в течение года вокруг Солнца».
Что касается релятивистов, начиная с Галилея и Ньютона, я уже не говорю об Эйнштейне, то они умышленно за деньги стали превратно интерпретировать Принцип Относительности, абсолютизировав при этом не истину, которая в результате исследования получается, а сам Принцип Относительности. Все как учил своих учеников, педераст простите, релятивист Сократ, ОТНОСИТЕЛЬНО.
Что касается рассуждений: «абсолютной истиной является закон единства и борьбы противоположностей. На этом законе диалектики логично построено всё учение Христа, и сама Библия в целом тоже в основе имеет этот закон диалектики…. Поэтому, в отличие от Сократа, я могу сказать: «Я знаю, потому что, имея первооснову, истинность своих знаний способен доказать». То эти высказывания я оставляю без комментариев. Спасибо.
Дмитрий Тальковский 16.12.2022 20:36 Заявить о нарушении
Дмитрий Тальковский 08.12.2022 18:00 Заявить о нарушении
Дмитрий Тальковский 08.12.2022 18:15 Заявить о нарушении
Дмитрий Тальковский 08.12.2022 18:27 Заявить о нарушении
Насчёт того, что Энгельс впервые сформулировал "закон единства и борьбы противоположностей", я действительно могу ошибаться. Но для меня это знание (кто впервые сформулировал?) не принципиально. Буду благодарен Вам, если Вы точно знаете ответ на этот вопрос, и поделитесь этим знанием со мной. А также ссылкой на источник.
Что касается Принципа Относительности, то я ничего об этом не знаю, поэтому и сказать об этом ничего не могу. Философия меня интересует не вся, а только та, которая может стать инструментом для объяснения мною атеистической сути учения Христа и Библии в целом.
Вы пишите, что Сократ был педерастом. Вполне это допускаю. Но обвинять его за это несправедливо, потому что в те времена гомосексуализм не являлся аморальным поведением. Это было нормой. Аморальным такое поведение сделало христианство.
Сергей Ручкин 08.12.2022 20:46 Заявить о нарушении
--------------------
Да, считаю это утверждение истинным!
Сергей Ручкин 08.12.2022 20:48 Заявить о нарушении
----------------------
Не знаю, Дмитрий! В данной области философии я - профан! )
Сергей Ручкин 08.12.2022 20:51 Заявить о нарушении
Дмитрий Тальковский 08.12.2022 21:43 Заявить о нарушении