Рецензия на «Формула абсолютной истины» (Сергей Ручкин)

Вы категорически не согласны, что Сократ в действительности был абсолютно нелогичным человеком, так как он использовал свою т.н. «железную» логику при доказательствах в спорах опираясь исключительно только на якобы абсолютное превосходство своих знании в споре.

Так вот в спорах остроумный, как вы говорите, Сократ всегда одерживал победу благодаря тому единственно, что априори с одной стороны не допускал существование истины вообще: «что все истины относительны и единой первоосновы не существует». А с другой стороны отсутствие первоосновы и последующая за этим: «невозможность доказать истинность знания» и привели его к мысли, что: «все знания вообще не являются истинными»! То есть наши знания о Природе, в том числе Демокрита, Пифагора, Аристотеля не являются истинными.

Вот почему я категорически не согласен, что Наука в подлинном ее понимании, в отличие от мнения релятивиста Сократа, как раз и начинается с признания материи в виде атомов, существующей в бесконечном пространстве и времени. Другими словами подлинная Наука начинается с признания бесконечности пространство и время, неразрывно связанные с движением материи:

«К этому привело и то, что материализм традиционно был связан с ... вечностью существования материи во времени и бесконечность в пространстве. В.И.Ленин.
Что касается ссылок на Энгельса, то они не выдерживают и малейшей даже критики.

Я согласен, что не выяснив мировоззрение людей вступивших в дискуссию бесполезно ожидать от дискуссии положительных результатов. Так все подлинные мыслители Древней Греции VS Сократ, не только знали о существовании истин, но и знали, как их отыскивать. Они использовали в частности Принцип Относительности, в том числе движения. Пусть есть две разные точки зрения на движение Земли, например. С точки зрения естественной Системы Отсчета человека, Земля покоится, а весь космос, включая Солнце, в течение суток обращается вокруг Земли, и еще в течение года Солнце обращается вокруг Земли, успевая менять при этом угол падения лучей от Солнца на 23, 5 градуса. И есть точка зрения Системы Отсчета Космос: Земля вращается вокруг своей оси в течение суток, и в течение года обращается при этом вокруг Солнца.

Вот, почему мудрым грекам ничего не оставалось, как признать абсолютную истину: «Земля вращается вокруг своей оси в течение суток и обращается при этом в течение года вокруг Солнца».

Что касается релятивистов, начиная с Галилея и Ньютона, я уже не говорю об Эйнштейне, то они умышленно за деньги стали превратно интерпретировать Принцип Относительности, абсолютизировав при этом не истину, которая в результате исследования получается, а сам Принцип Относительности. Все как учил своих учеников, педераст простите, релятивист Сократ, ОТНОСИТЕЛЬНО.

Что касается рассуждений: «абсолютной истиной является закон единства и борьбы противоположностей. На этом законе диалектики логично построено всё учение Христа, и сама Библия в целом тоже в основе имеет этот закон диалектики…. Поэтому, в отличие от Сократа, я могу сказать: «Я знаю, потому что, имея первооснову, истинность своих знаний способен доказать». То эти высказывания я оставляю без комментариев. Спасибо.

Дмитрий Тальковский   16.12.2022 20:36     Заявить о нарушении
Простите, Вы можете или нет опровергнуть разную интерпретацию Принципа Относительности Сократом и всеми релятивистами и их оппонентами, диалектиками? Спасибо.

Дмитрий Тальковский   08.12.2022 18:00   Заявить о нарушении
Другими словами является или нет истинным утверждение что земля вращается вокруг своей оси и движется при этом вокруг Солнца. Спасибо.

Дмитрий Тальковский   08.12.2022 18:15   Заявить о нарушении
Является ли движение абсолютным, как утверждают диалектики. Или движение относительно, то есть как утверждает принцип относительности Галилея, относительным, зависящим от систем отсчёта, которых может и не быть. Я имею в виду в первую очередь наблюдателей Системв Отсчета Земля, - людей. Спасибо.

Дмитрий Тальковский   08.12.2022 18:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий, за комментарий!
Насчёт того, что Энгельс впервые сформулировал "закон единства и борьбы противоположностей", я действительно могу ошибаться. Но для меня это знание (кто впервые сформулировал?) не принципиально. Буду благодарен Вам, если Вы точно знаете ответ на этот вопрос, и поделитесь этим знанием со мной. А также ссылкой на источник.

Что касается Принципа Относительности, то я ничего об этом не знаю, поэтому и сказать об этом ничего не могу. Философия меня интересует не вся, а только та, которая может стать инструментом для объяснения мною атеистической сути учения Христа и Библии в целом.

Вы пишите, что Сократ был педерастом. Вполне это допускаю. Но обвинять его за это несправедливо, потому что в те времена гомосексуализм не являлся аморальным поведением. Это было нормой. Аморальным такое поведение сделало христианство.

Сергей Ручкин   08.12.2022 20:46   Заявить о нарушении
Дмитрий: "Другими словами является или нет истинным утверждение что земля вращается вокруг своей оси и движется при этом вокруг Солнца. Спасибо."
--------------------
Да, считаю это утверждение истинным!

Сергей Ручкин   08.12.2022 20:48   Заявить о нарушении
Дмитрий: "Является ли движение абсолютным, как утверждают диалектики. Или движение относительно, то есть как утверждает принцип относительности Галилея, относительным, зависящим от систем отсчёта, которых может и не быть. Я имею в виду в первую очередь наблюдателей Системв Отсчета Земля, - людей. Спасибо."
----------------------
Не знаю, Дмитрий! В данной области философии я - профан! )

Сергей Ручкин   08.12.2022 20:51   Заявить о нарушении
Простите меня великодушно, что я более чем это необходимо называю Сократа педерастом. Причем я хочу подчеркнуть свое негативное отношение к Сократу главным образом не потому что меня интересует его сексуальная наклонность , потому что он стал на сторону ярых противников Науки, как способа отыскания Истин. Именно, благодаря его прилежному учётку Эйнштейну, у нас все теперь относительное: совесть, честь, достоинство и конечно движение тел, Систем Отсчёта. С уважением, д. Тальковский.

Дмитрий Тальковский   08.12.2022 21:43   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Ручкин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дмитрий Тальковский
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.12.2022