Спасатель и Ангел

 Анжела очень торопилась-слишком долго сегодня провозилась с её глазами окулист-и выйдя из арендованного врачом кабинета на втором этаже гипермаркета,подбежав к экскалатору,вскочила на уходящую ступеньку и потеряла равновесие,не успев испугаться,была поддержана,  непонятно откуда оказавшимся рядом,высоким загорелым парнем.
-Девушка,у вас всё в порядке?Вы не ушиблись?Голова не кружится?-град вопросов и слишком близко,почти в упор,серые внимательные глаза.
"Симпатичный и ...наглый!Разглядывает,как на выставке!Мужлан!В каком солярии так изжарился?"-возмущённым вихрем пронеслось в голове и,придав лицу раздражённую гримаску,выпалила на автомате:
-Руки уберите!И перестаньте меня так разглядывать!
 -Нет,уж позвольте мне вас проводить до...
-Вы так всегда навязываетесь в провожатые или у вас такой способ знакомства?
Экскалатор донёс пару молодых людей до нижнего этажа и только тут девушка поняла,что не касается ногами движущихся ступенек,так как  спаситель заботливо поддерживал её на весу.
-Дюймовочку нашли?Я вам не разреша...
Он властно перебил её,не дав закончить фразу:
-Ставлю!
 И бережно,словно Анжела была фарфоровая,поставил её на керамический пол гипермаркета рядом со стеклянным подиумом,на котором шел очередной показ модной летней одежды.
-И всё же,девушка,простите за наглость,как же вас зовут?!
-Вам станет легче,если я назовусь?Предположим,Вика...Я опаздываю,прощайте.
-Вам это имя абсолютно не подходит.Вам подойдет имя-Сердитый Ангел.Как вам?Не обиделись?Могу ли я расчитывать ещё на одну встречу с вами?Поверьте,мне очень нужно,правда-правда!
-Я спешу,вот вам моя визитка.
 Уже выйдя из-за застеклённого тамбура,она оглянулась и, увидев его,невольно подумала:"Жаль...Зря всё это..."
 Только к вечеру ,выключая компьютер и убираю свой рабочий стол,она ожила-предстоял вечер в артистическом кафе,где по договору  с владельцем она пела три вечера по четыре часа через день-ощутимый хлеб насущный давал эстрадный вокал и оконченный ею колледж искусств по специальности-руководитель самодеятельного хора,а не её ежедневная работа бухгалтера,именно работа в кафе доставляла ей истинное удовольствие и помогала держать себя в форме,хватало времени и на четырёхразовый в неделю фитнес.А на личную жизнь не хватало ни времени,ни терпения,хотя как посмотреть...
 На визитке значилась секция фитнеса при местном оздоровительном досуговом центре,место и расписание занятий.
"Уже кое-что!"Вадим с детства хорошо рисовал и дома,усевшись за ноутбук,за полчаса сделал набросок,взял мобильный и вызвал своего однокашника и друга Кирилла,ныне районного полицейского опера,который за пару часов по портрету,полученного им  по электронной почте(фотороботом этот портрет назвать язык не поворачивался)выдал ему все данные об Анжеле Леонидовне,199. года рождения,русской,незамужней,уроженке города Х.,образовании и местах работы,последние данные были двойственны и противоречивы-специальное вокальное и высшее бухгалтерское образование,ООО"Возрождение"-стройфирма и популярное среди горожан артистическое кафе "Клеопатра".
 Коллеги по работе-две супружеские пары-сбросили по СМС-ке  Вадиму приглашение присоединиться к ним в кафе со знакомым адресом.
Двое суток  назад их медицинский отряд дальневосточного отделения "ЦентроСпаса"МЧС России вернулся из месячной срочной командировки в Малайзии,где произошло очередное разрушительное землетрясение.Работали сутками в невыносимых условиях тропиков-осмотры,экстренные операции.Улетали без своего модульного госпиталя,ВВП подарил его малайцам.Сейчас ждали из Москвы борт с новым оборудованием,а пока отдыхали.
 Она вышла в каком-то ярком блестящем переливающемся,такая красивая и..недосягаемая.И запела,любимую Вадимом песню,"Позови меня с собой".А он сидел и вслушивался в её голос,согласный с её прочтением этой прекрасной музыкальной поэзии и мысленно вёл с ней предстоящий нескончаемый диалог за жизнь-об увлечениях,друзьях,работе,доме,родне,о ней,о себе и о совместной жизни вместе.
 А потом он её провожал и она позволила ему накинуть на свои плечи куртку,и с улыбкой и нарастающим интересом слушала его,водя его кругами по своему кварталу-и он это понял,молча оценил уловку и повёл её за руку на набережную Амура,где они встретили субботний июльский рассвет.А уже в воскресенье они уже вчетвером-он,она,её мама и младшая сестрёнка- сьездили на пикник и был шашлык,купание,стрельба из воздушки по надутым шарикам,печёная картошка и совместное песня под гитару у костра,и даже налетевший дождь не смог испортить им настроения. Через неделю он познакомил её со своей мамой и получил благословление.
Стремительно пролетело полмесяца их совместного счастья и его первая командировка при ней и их первое расставание:
 -Ты береги себя по мере возможности,обещай мне,ну,пожалуйста,Вадим!
 -Ну что ты,Ангел мой,так переживаешь?Я-рядовой врач госпиталя,я-не спасатель,в жерло вулкана и в очаг пожара меня не пустят!Правда-правда!Честно-честно!Ну,не плачь,а то не возьму такую плаксу в жёны!
-Возьмёшь,куда ты денешься!Скажешь,не любишь меня,да?!Я тебя  буду ждать всегда-всегда!Ты всегда возвращайся,любым,даже раненым,ой,что я говорю,я тебя отмолю,я буду тебя ждать всю жизнь,любимый мой,единственный!
 Забайкальский край.Знойное лето.Тайга без конца и без края.Верховые лесные пожары.
Большегрузный трудяга Ми-26 набирал в резиновый кокон пожарного резервуара тонны  воды из русла неширокой речки,когда порывом ветра его бросило на ближний кедровник,пилоты вывели машину из губительного крена,но трос резервуара намотался на основной винт-из экипажа не выжил никто.Поисково-спасательный борт Ми-8 вылетел на место катастрофы,со спасателями одним бортом летела и медицинская бригада Вадима.
 При сплаве горной китайской реки пропала без вести группа российских туристов-сплавщиков.Их нашли спасатели "ЦентроСпаса" и на кадрах кинохроники в новостном"Времени" она увидела своего небритого Вадима,устало закрывающего полевую сумку с красным крестом и держащего другой рукой на весу капельницу у носилок с раненым.
 Жизнь продолжается,Вадим и Ангел вместе растят четырёхлетнего Андрейку,названного  в честь прадеда,сержанта-пограничника,героя Даманского.


Рецензии
Замечательная теплая история!
Спасибо Вам за приятные эмоции!
Удачи во всем!

Мила Суркова   03.04.2022 12:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.