9. Обещание Элеоноры

Глаза  подруги  просияли,
Улыбка  тронула  уста,
Слезинки  литься  перестали.
Мне  снова,  ангельски  чиста,
Она  объятья  отворила
И  медленно  проговорила:
               
«Мой  угасающий  рассвет,
Я  принимаю  твой  обет.
От  смерти  он  не  упасёт, 
Но  облегчение  несёт».

Свечой  неяркой  догорая,
Она  шептала,  умирая:

«Спасибо,  милый, 
                твой  обет
Пролил  святой  небесный  свет
В  мой  сон,
               над  страхом  воспарил,
Надежде  двери  отворил.

Мой  дух,  как  вольная  звезда,
С  тобой  отныне  навсегда:

Он  зримо  явится  во  сне,
И  лёгким  вздохом  в  тишине,
И   ароматом  цветника
Прольётся  в  пальцах  ветерка»...

Незримым  абрисом  души
Слова  растаяли  в  тиши.

Предел  земного  бытия —
Свой  первый —
                здесь  оставил  я.


Рецензии