12. Я расстаюсь с долиной трав

Любовью  выжжена,  искала
Забвенья  сердца  пустота...
Так  жаждет  влаги  дно  бокала,
Покрова  ищет  нагота.

Душа  устала  тяготиться
Бедой, 
           смиряя  пылкий  нрав.
Приспело  время  распроститься
С  обителью  цветущих  трав.
               
Обет  забытый  не  храня,
Я  убежал  тайком  из  дома
В  далёкий  город  незнакомый,
Где  храмы,  пышные  хоромы
Смущали,  искусом   меня,
Влекли  тропою  избавленья
От  снов,  полуденных  дубрав...

И  я  забыл,  без  сожаленья,
Восторг  ребяческих  забав.

Блестящий  двор,  оружья  звоны,
Сияние  девичьих  глаз,
Их  зов,  восторженный  экстаз
Мутили  разум,  опьяняя
Неискушённой    новизной
Восторгов  страсти  неземной,
Греховной  жаждою  соблазняя
И   девственностью  показной.

Обет  моей  Элеоноры
Чуть  тлел  в  закраинах  души,
Но  сердцу  милые  укоры
Всё  реже  слышались  в  тиши.


Рецензии