Царство

красивый город в параллели
он мал красив но и велик
туда нет выхода нет входа
из неоткуда он возник

попасть туда ну очень сложно
и это надо заслужить
а выйти также невозможно
нужно дары к мосту преподносить

там мир всегда и нет страданий
и каждый ближний тебе друг
никто в биде вас не оставит
всегда обнимут  и поймут

ах какой великий город
и люди в нём как ангелы с небес
хочу попасть туда я снова
но не пускает чертов бес

ведь я давно не верю в Бога
и руку помощь, не даю
и никогда не помогаю
ближнему я своему

я понял надо изменится!
и быть таким как в юные года
хорошим добрым и любимым !
и попаду я вновь туда !.


Рецензии
Спорные идеи, на мой взгляд, очень спорные.

С уважением,

Виктор Левашов   18.09.2018 14:22     Заявить о нарушении
Честно говоря этот стих я написал в 15 лет просто я тогда не знал о прозе ру . ну взгляды поменялись

Трайстари Валерий   20.09.2018 09:06   Заявить о нарушении