О Радости

По земле своей, пройду поступью,
Отряхнись листва, побуревшая!
И укрой мой сад, белой простынью,
Оживи его, зарёй вешнею…

Я вдохну в себя, пряный запах твой,
От полей твоих, поразбуженных.
И почувствую, силу пахаря,
Силу вольную, и недюжаю …

Мне так хочется, всю обнять тебя,
И в уста твои, почеломкаться.
Ой, земля моя! Ой, мои поля!
Отзовитесь вы, песней звонкою…

По земле своей, впрямь, и вкось пройду.
Ты раздайся вширь, многогласая!
И как не слышать мне, зова кровного,
Радость ты моя, златовласая!...

Силки, 31.08.58 г.


Рецензии
Анатолий Владимирович, как сильна Ваша любовь к светлым лесам и полям нашим ромашковым!
Бодрости Вам и мира в душе!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   17.06.2016 01:47     Заявить о нарушении
Душевно благодарю, Вячеслав Георгиевич! Всех Благ, и успехов, КАВ

Анатолий Кузнецов Ракшинский   21.06.2016 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.